PayPal в настоящее время не преследует цели приобретения Pinterest, заявила в понедельник компания цифровых платежей после того, как на прошлой неделе несколько СМИ сообщили о ее переговорах о покупке сайт цифровой доски объявлений на целых 45 миллиардов долларов.
Последнее событие является ударом для Pinterest, который в настоящее время пытается решить две проблемы: потерять своего соучредителя Эвана Шарпа и замедлить рост пользователей, что отрицательно повлияло на его перспективы на будущее.
Соблазн акционеров Pinterest к приобретению части акций платежного гиганта теперь не обсуждается, как и перспектива получения доступа к огромной базе пользователей PayPal.
PayPal не предоставил дополнительных сведений в своем однострочном заявлении. Обе компании не ответили на дальнейшие запросы о комментариях.
Рейтер и другие СМИ сообщили о переговорах о сделке на прошлой неделе. В то время источники сообщили Reuters, что PayPal предлагал Pinterest по 70 долларов за акцию, в основном акцию.
Благодаря увеличению количества цифровых платежей во время пандемии COVID-19, акции PayPal выросли более чем на 35% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная капитализация компании составила почти 320 миллиардов долларов, как это было до сообщений о переговорах с Pinterest.
Однако с тех пор акции PayPal упали на 12%, при этом эксперты и аналитики обвиняют плохой прием инвесторов в провале переговоров, в то время как другие отмечают проблемы, связанные с интеграцией Pinterest в PayPal.
«Приобретение Pinterest приведет к значительному риску интеграции, особенно с точки зрения культуры и исполнения, поскольку для запуска платформы, ориентированной в первую очередь на привлечение пользователей и рекламу, PayPal будет задействовать мышцы, которые она не привыкла использовать», — сказал Тянь-Цинь Хуанг, аналитик по платежам в JP Morgan, в записке для клиентов.
Акционеры PayPal положительно отреагировали на известие о прекращении переговоров. Акции компании цифровых платежей выросли в середине дня на 3,6%. Акции Pinterest, которые выросли на 13% после сообщения о переговорах о сделке на прошлой неделе, потеряли почти все свои недавние доходы и упали примерно на 12% до 51,1 доллара за акцию.
ПИНТЕРЕСТ НА ПЕРЕКРЕСТОК
Sharp основала онлайн-альбом для вырезок и платформу для обмена фотографиями в 2010 году вместе с Беном Зильберманом, который является генеральным директором компании, и Полом Скиаррой, который покинул компанию в 2012 году.
Ранее в октябре Шарп заявил, что уйдет с поста главного креативного директора, чтобы присоединиться к LoveFrom, фирме, возглавляемой Джони Айвом, дизайнером многих продуктов Apple.
По мере того, как ограничения во всем мире ослабли, Pinterest предупредил о замедлении роста пользователей, особенно в Соединенных Штатах, на которые приходится большая часть его пользовательской базы. Pinterest заявила, что ожидает роста в основном за счет более глубокого взаимодействия с существующими пользователями, а не за счет новых регистраций.
В июньском квартале общее количество активных пользователей Pinterest за месяц, широко отслеживаемый показатель, выросло всего на 9% до 454 миллионов после скачка на 30% в предыдущем квартале.
Сделка с Pinterest была бы крупнейшим приобретением компании, занимающейся социальными сетями, по заявленной цене, намного превосходящей покупку LinkedIn корпорацией Microsoft за 26,2 миллиарда долларов в 2016 году.
Это также позволило бы PayPal увеличить рост электронной коммерции, поскольку все больше покупателей все чаще покупают товары, которые видят в социальных сетях, часто следуя за «влиятельными лицами» на таких платформах, как Instagram, TikTok и даже Pinterest.
PayPal, одна из крупнейших победителей пандемии, в последнее время начала активно покупать, купив в начале этого года японскую фирму Paidy, работающую по принципу «купи сейчас, заплати позже», за 2,7 миллиарда долларов.
Он также приобрел Happy Returns, компанию, которая помогает онлайн-покупателям возвращать нежелательные товары, за нераскрытую сумму в мае, чтобы расширить свои предложения электронной коммерции и развить сделку по приобретению онлайн-поисковика купонов Honey Science за 4 миллиарда долларов в 2019 году.
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom