Патент Sony упростит игры для игроков с плохой реакцией

42
Появилась дата проведения новой презентации PlayStation

Sony решила внедрить в игры целую кучу систем, которые облегчат жизнь не самым хорошим игрокам. В прошлом месяце в сети обнаружили патент, который должен регулировать сложность тех или иных тайтлов в зависимости от навыков самого пользователя.

И вот теперь стало известно еще об одной запатентованной системе от Sony. Она предназначена для игр, которые требуют от геймеров быстро реагировать на какие-либо ситуации — например, вовремя нажимать нужную кнопку во время QTE. Если пользователь не успевает, то система начнет увеличивать время, необходимое для принятия решения.

Это будет продолжаться до тех пор, пока геймер не научится вовремя попадать по клавишам. С этого момента система начнет потихоньку уменьшать временной отрезок до тех пор, пока он не сожмется до стандартного размера. В теории, это поможет пользователю улучшить свои навыки и при этом не застрять в середине прохождения из-за чересчур сложного босса или QTE.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here