Партнер Ford по совместному предприятию SK видит, что нехватка аккумуляторов в США сохранится до 2025 года

23
Райдер и Гатик объединяются для развертывания автономной сети доставки в США

Корейская SK Innovation, партнер по совместному предприятию по производству аккумуляторов Ford Motor, ожидает, что автомобильная промышленность США столкнется с нехваткой аккумуляторных батарей до 2025 года из-за длительных сроков строительства производственных мощностей, верхняя часть SK руководители сообщили Рейтер.

Батарейный блок SK Innovation, SK On, также рассматривает возможность разработки литий-железо-фосфатных батарей (LFP), которые имеют преимущество в стоимости и термической стабильности, несмотря на меньший запас хода, Ким Джун, исполнительный директор SK Innovation и Jee Сказал Дон Сеоб, генеральный директор SK On.

Ограниченный запас аккумуляторов — ключ к электромобилям — представляет собой проблему для администрации Байдена, которая стремится увеличить производство электромобилей и снизить зависимость страны от импорта аккумуляторных элементов, компонентов и материалов.

«Текущая емкость аккумуляторов в США далеко не соответствует спросу. Строительство завода для удовлетворения спроса требует времени выполнения заказа в 30 месяцев, и я вижу, что нехватка аккумуляторов сохранится, по крайней мере, до 2025 года», — сказал Ким, имея в виду время, необходимое для поставки. аккумуляторные элементы на внутреннем рынке, включая выбор заводской площадки, строительство и тестирование продукции.

Напротив, ожидается, что в Китае будет избыток аккумуляторов, а предложение в Европе будет соответствовать спросу, сказал он.

Ford и SK On планируют инвестировать по 4,45 млрд долларов каждый в строительство трех новых заводов в США, производство которых планируется начать в 2025 году.

В рамках сделки по заводу, которая будет крупнейшей в Соединенных Штатах, SK заявила, что у нее лучший в отрасли объем невыполненных заказов на 1600 гигаватт-часов, что достаточно для 27 миллионов автомобилей.

SK Innovation выделила свой аккумуляторный бизнес в полностью принадлежащее ему подразделение SK On с 1 октября.

Ким сказал, что генеральный директор Ford Motor Джим Фарли сказал ему, что судьба электрификации Ford находится «в ваших руках».

Он сказал, что существует лишь малая вероятность того, что некоторые автопроизводители добьются успеха в попытках построить клетки самостоятельно, не сотрудничая с производителями клеток, имеющими опыт массового производства.

«Производство элементов питания не так просто. Оно должно проходить через множество проб и ошибок», — сказал Ким.

По словам двух руководителей, SK рассматривает возможность разработки аккумуляторов LFP для конкретных приложений, таких как недорогие автомобили.

«Автопроизводители проявляют интерес к технологии LFP, — сказал Джи из SK On.

Ford и Volkswagen диверсифицируются в технологии LFP, которая является опорой китайских производителей аккумуляторов, вслед за Tesla.

Более дешевая батарея LFP с меньшим радиусом действия также привлекает внимание благодаря своей термостойкости после серии возгораний, связанных с никелевыми батареями производства LG, которые используются в автомобилях GM Bolt.

SK, у которой нет данных о пожарах, планирует производить карманные батареи с высоким содержанием никеля на своем совместном предприятии с Ford.

По словам Ким, SK On рассматривает другие совместные предприятия и варианты финансирования, но не будет спешить с публичной публикацией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here