В Oxide Room 104 можно открыть несколько концовок, но для лучшей концовки требуется прохождение игры без смертей. Если Мэтт умрет, то будет разблокирована одна из других концовок, а истинная концовка будет недоступна до полной перезагрузки игры. Хотя существует несколько различных вариантов и путей, для наилучшего исхода требуется идеальное прохождение.
Как только игра начинается, Мэтт просыпается в ванне и оказывается запертым в комнате 104. Необходимо избегать различных опасностей, разгадывая головоломки, чтобы приблизиться к выходу. Чтобы выбраться из мотеля «Ночная душа» и добиться наилучшего исхода для Мэтта, игрокам необходимо избегать смерти. Если Мэтт умрет, он поговорит с Доктором, а затем снова проснется в ванной, но мотель каждый раз будет немного меняться. Чтобы получить наилучшую концовку в неумолимом gorefest, которым является Oxide Room 104, Мэтт не может умереть вообще.
Если Мэтт погибнет, игру нужно будет перезапустить, чтобы получить наилучшую концовку, потому что он должен выбраться из мотеля «Нигт Соул» с первой попытки. Не все комнаты нужно посещать, чтобы выбраться из мотеля, поэтому сведение исследования к минимуму может помочь игрокам избежать ненужного риска. Дополнительные документы можно собрать, посетив другие комнаты, но для лучшей концовки достаточно добраться до третьего этажа и оттуда попасть на ресепшн.
Как пройти комнату 104 в Oxide Room 104
Когда Мэтт впервые проснется, ему нужно будет отпереть дверь в ванную, а затем найти ключ от комнаты. Мэтт может одеться, взяв деревянный ящик с полки над комодом. Введя код 373, вы откроете ящик и получите ключ от среднего ящика комода. После одевания размер инвентаря Мэтта увеличится на три места. Мэтт также получит ключ от ванной комнаты, но есть еще несколько вещей, которые нужно забрать перед уходом.
В аптечке игрок может взять бутылочку с противоядием, которое можно использовать, если Мэтт отравится. На той же полке, где стоял деревянный ящик, есть еще один большой сундук, который можно взять. Ключ от него находится в туалете, поэтому Мэтт должен осмотреть его, прежде чем использовать другие варианты. Инвентарь можно открыть, чтобы объединить сундук и ключ, а внутри будет несколько бинтов, которые могут остановить эффект кровотечения, если Мэтт ранен. Мэтт может выйти из ванной и пройти на кухню. Можно включить плиту, затем взять чайник и использовать его на сороконожке, чтобы получить ключ от комнаты.
Как пройти комнату 111 в Oxide Room 104
Как только Мэтт выйдет из комнаты 104, нужно будет выполнить несколько быстрых событий во время погони, которая приведет его в складское помещение. Сразу слева от двери находится карта мотеля, которую Мэтт может взять. Ключ от комнаты 111 висит рядом с картой, а на полках лежат припасы, которые нужно взять перед уходом. Самое главное, в этой комнате есть пистолет и боеприпасы, которые Мэтт может взять. Также здесь можно найти дополнительные лечебные средства. Когда игроки соберут все необходимое и сложат все ненужное, Мэтт может отправиться в комнату 111.
Как только Мэтт войдет в комнату 111, игроки заметят растерзанное существо, стоящее между кроватями. Приседание может помочь Мэтту пробраться мимо монстра, но в данном случае проще просто застрелить его и свободно исследовать комнату. Чтобы убить существо, потребуется пять или шесть пуль, поэтому Мэтт должен находиться на приличном расстоянии от него, что является хорошей общей стратегией, чтобы выжить. Несколько припасов можно собрать, порывшись в ящиках тумбочки и на кухне. Ключ от следующей комнаты очень легко взять. На столе стоят три банки, и, присев, можно обнаружить два символа X и один O. Мэтт может заглянуть в банку, отмеченную символом O, и найти ключ от комнаты 103. Если Мэтт залезет не в ту банку, он будет ранен, и ему потребуется перевязка, чтобы продолжить путь. После сбора предметов, включая ключ от ванной и несколько документов, Мэтт может отправиться в комнату 103.
Как пройти комнату 103 в Oxide Room 104
В комнате 103 находится чрезвычайно тревожное существо в детской кроватке и символы, написанные кровью на полу. Несмотря на ужасающую обстановку, в этой комнате нет никакой опасности, если только Мэтт не попытается причинить вред существу в кроватке. Войдя в комнату, Мэтт может взять сумку со стула справа, чтобы добавить еще три слота и увеличить объем инвентаря. Ключ от ванной можно использовать для доступа к нескольким предметам, включая резиновую дудочку с надписью «JOB» на дне.
Буквенные блоки по всей комнате нужны для того, чтобы написать то же слово внутри красного круга на полу. О лежит на кухонном столе, В — в зеленом контейнере в углу кухни, а J — в верхней корзине рядом с плитой. Мэтт может поднести блоки к кругу и расставить их по порядку. Сработает прыжковый испуг, затем детеныш существа исчезнет, оставив после себя ключ от комнаты 202. Однако сначала необходимо получить ключ от ванной комнаты 210. С грунтовой дорожки, ведущей к бассейну снаружи, слева есть частично огороженная территория, а на вершине одной из бочек можно найти крюк. Этот предмет можно использовать, встав на X у края бассейна. Крюк подтянет ключ от Комнаты 210 ближе, и Мэтт сможет его взять.
Как пройти комнату 210 в Oxide Room 104
В комнате можно найти несколько предметов, например, документы и пули. На стойке лежит ключ от комнаты 109, но если его взять, появится монстр. На самом деле этот ключ не нужен для спасения Мэтта и открытия лучшей концовки, поэтому игроки могут выбрать, взять его и исследовать комнату 109 или нет. Подобрав ключ, игроки должны убедиться, что их пистолет заряжен. В комнате 210 находится ключ от ванной, который можно найти в правом дальнем углу кухни. Забрав ключ от ванной, игроки могут отправиться в комнату 202.
Как пройти комнату 202 в Oxide Room 104
Важно не стрелять из пистолета, находясь в комнате 202. Стрельба из пистолета приведет к взрыву, и Мэтт погибнет мгновенно. Вместо этого Мэтту придется приседать и использовать технику подкрадывания, чтобы обойти врагов в этой комнате. Когда подвижное существо пройдет возле кронштейна в стене, Мэтт может подкрасться, держась ближе к стулу и повернув налево сразу за ограждением из цепей.
Ключ от ванной, собранный в комнате 210, можно использовать для открытия двери, затем Мэтт может взаимодействовать с металлическим люком, чтобы попасть на третий этаж. На другой стороне есть лестница, которая заблокирована какими-то пульсирующими усиками. Здесь есть бензин и спички, с помощью которых Мэтт может сжечь существо и очистить лестницу. Поднявшись наверх, Мэтт попадет в комнату 303.
Как пройти комнату 303 в Oxide Room 104
В комнате 303 есть несколько ключей и предметов, включая бутылку с кислотой, которую можно найти в одном из кухонных шкафов. Ключ, необходимый для выхода из комнаты 303, также находится на кухне в верхнем ящике рядом с плитой. Чтобы воспользоваться им, Мэтт должен наполнить ванну водой, затем налить кислоту и положить в нее ключ. Там же находится кузнечный инструмент, который Мэтт может взять и использовать, чтобы извлечь ключ из кислоты. В ванной комнате в одном из ящиков также есть ключ от ванной, который понадобится Мэтту позже, а рядом с выходом лежат ключи от других комнат. Необходим только ключ от комнаты 305, но у игроков есть возможность исследовать и комнату 301.
Как пройти комнату 305 в Oxide Room 104
В комнате 305 есть два манекена, которые используются для решения головоломки этой комнаты, а на кровати лежит инструмент, который нужно отдать стоящему манекену. В ванной комнате также есть ноты, которые можно открыть с помощью ключа от ванной, собранного в комнате 303. Мэтту нужно положить ноты и инструмент, а затем подтолкнуть сидящий манекен к пианино. Через некоторое время верхняя часть пианино откроется и покажет металлический ключ. Металлический ключ можно использовать, чтобы открыть ворота перед комнатой 301, где стоит плачущая девушка. Затем Мэтт может пройти за ней через раздвижную деревянную дверь и попасть на лестницу, ведущую в приемную.
Как пройти приемную и разблокировать лучшую концовку в Oxide Room 104
Прежде чем попасть на первый этаж и в приемную, на лестничной площадке появится монстр, которого нужно убить или избежать. В этом месте можно найти много букв, поэтому игроки могут потратить некоторое время на осмотр, если хотят собрать больше информации. Как только Мэтт подойдет к девушке, начнется короткая сценка, и он войдет в комнату слева. Мэтту нужно будет пройти мимо блюющего врага, застрявшего в стене, и войти в комнату справа. Там со столов можно взять бутылку и полотенце, которые можно объединить для создания коктейля Молотова, чтобы поджечь усики на двери.
Мэтт может продолжать идти по тропинке, пока не дойдет до кухни, тогда в сцене появится извращенная форма Евы, преследующая Мэтта, но ему удается убежать в вентиляцию. Мэтту придется проползти через вентиляционные отверстия, но чтобы пройти безопасно, игрокам необходимо прекратить движение, когда рука всплывет вверх, а крышка вентиляционного отверстия задрожит. Как только Мэтт выберется на другую сторону, он может бежать прямо мимо дедушкиных часов и покинуть мотель «Ночная душа».
После выхода из мотеля будет показана сцена, в которой Мэтт падает, а земля под ним рушится. Экран на мгновение станет черным, и Доктор скажет несколько слов. Когда злодей уйдет, Мэтт откроет глаза и быстро поймет, что у него есть шанс наконец-то освободиться от извращенных экспериментов Доктора и покинуть этот кошмарный мотель. Выйдя из комнаты, Мэтт может повернуть направо и, пригнувшись, пролезть под столом. Доктор будет преследовать Мэтта до лифта, но ему удастся закрыть ворота, прежде чем его схватят. В этот момент игрок может воспользоваться кнопкой у ворот, чтобы уйти, или отомстить первым, отрубив Доктору руку. Поднявшись на лифте, Мэтт успешно сбежит из мотеля «Ночная душа», и для него будет открыта лучшая концовка для Oxide Room 104.
Последнее обновление 05.01.2023