Открытый мир Redfall должен играть с сильными сторонами Arkane

x-box-game-pass

Redfall — следующая крупная игра от Arkane Studios, выпуск которой запланирован на 2023 год. Игра демонстрирует все отличительные черты философии дизайна Arkane, такие как вид от первого лица и сочетание фантастических способностей с другим оборудованием. Тем не менее, есть большая разница в дизайне, которая отличает грядущую игру от других хитов студии, таких как Dishonored, Prey и Deathloop. В отличие от их в основном линейных структур, Redfall будет полностью открытым миром.

Тенденция к играм с открытым миром, похоже, не исчезнет в ближайшее время. В то время как некоторые опыты выигрывают от формулы, это решение иногда может показаться, что оно дополняет отличную игру раздутым наполнителем. Arkane Studios, безусловно, осознает этот риск и в идеале принимает правильные решения, чтобы избежать его. В этом случае Redfall должен сыграть на продуманном и динамичном направлении дизайна, благодаря которому Arkane выпустила множество потрясающих игр за последние несколько лет.

Привнесение философии дизайна Arkane в Redfall

Глядя на крупнейшие игры Arkane, становится ясно, что существует ДНК, которая связывает их вместе на уровне ядра. Делая заметки из иммерсивных симуляторов, таких как BioShock и System Shock, игровой процесс вращается вокруг планирования и просчитанных подходов к поставленной задаче, комбинируя оборудование и способности. В то время как в линейных играх Arkane это сработало, открытый мир Redfall рискует пожертвовать частью этой привлекательности.

В играх с открытым миром миссии, как правило, проходят на более открытых пространствах, чем на улицах города Дануолл из Dishonored. Это может быть не очень хорошо для того, как культовые способности и снаряжение из игр Arkane взаимодействуют с их окружением. Будь то переход с земли на крышу с помощью Blink в Dishonored или Shift в Deathloop или преодоление стен с помощью GLOO Cannon в Prey, взаимодействие с окружающей средой делает работу студии такой увлекательной и приятной.

В то время как такие игры, как Breath of the Wild, показывают, как способности по-прежнему могут способствовать отличной интерактивности в открытых мирах, это не та интерактивность, которая делает игры Arkane уникальными. Здесь взаимодействие с геометрией и статической средой при решении задач, а не манипулирование движущимися объектами, делает дизайн уровней Arkane таким запоминающимся. Если Redfall хочет сохранить это, для него может быть лучше, чтобы его мир был небольшим или, по крайней мере, чтобы миссии разыгрывались в более плотной среде.

Это позволяет реализовать еще одну замечательную особенность философии дизайна Arkane: рассказывание историй об окружающей среде. В то время как в его прошлых играх есть отличные поверхностные истории, эти повествования становятся богаче за счет элементов дизайна окружающей среды, которые позволяют игрокам делать выводы о вещах, которые не были сказаны вслух. Это помогает продавать погружение в эти фантастические миры. Линейный игровой процесс допускает такой же линейный путь открытия, при этом эти функции появляются по мере того, как их актуальность возникает в основной истории. Надеюсь, Redfall удастся сохранить это в открытом мире.

Arkane может показаться ленивым повторять дизайн своих прошлых игр в Redfall, поскольку других разработчиков часто критикуют за то, что они слишком много переносят между играми. Но это только базовая основа, которую необходимо сохранить, чтобы сделать Redfall таким же великим, как и предыдущие проекты. Arkane продемонстрировала, как эти принципы могут привести к освежающе разнообразному игровому процессу, построенному на одном и том же скелете. Будь то стелс-геймплей Dishonored, элементы выживания Prey или ощущение экшена Deathloop, у Arkane есть формула победы для любой игры, которая, мы надеемся, вернется в Redfall.

Ожидается, что Redfall выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 05.01.2023