Отчет: к 2026 году объем облачных игр превысит 13,5 млрд долларов

15
Мартовское обновление New World сообщает о выпуске Heart Of Madness и новом оружии

Сегодня DFC Intelligence выпустила отчет об облачных играх и интерактивной потоковой передаче: анализ и прогнозы на 2021-2026 годы, в котором говорится, что к 2026 году объемы бизнеса облачных игр и интерактивной потоковой передачи вырастут до 13,5 миллиардов долларов.

Для сравнения, аналитическая компания сообщила, что в этом году рынок облачных игр принес 1,23 миллиарда долларов.

Далее в отчете объясняется, что существующие потребители игр, которые владеют высокопроизводительными ПК и консолями, как ожидается, получат почти 10 миллиардов долларов по сравнению с ожидаемым прогнозом.

«В настоящее время основная часть доходов поступает от услуг по подписке, однако основной рост будет происходить за счет продуктов и услуг, которые не привязаны к конкретной услуге по подписке», — говорится в отчете.

Компания заявила, что игры в режиме реального времени, пользовательский контент и зрители видеоигр будут способствовать росту доходов от облачных игр.

DFC считает, что наиболее успешное использование облачных игр будет наблюдаться при опыте, «который не обязательно является соревновательным по своей природе», и предполагает взаимодействие зрителей с профессиональными игроками или влиятельными лицами.

«Облачные игры — это НЕ распространение традиционных высококачественных игр, а возможность создавать новые формы монетизируемых игр и интерактивных развлечений, которые могут существовать только с использованием облачной доставки», — сказал DFC.

Источник

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии