От машин до армейских бомб: Chip Crunch проникает в мир K-pop

13
Облачный бизнес SAP повышает квартальные результаты, улучшая перспективы

По мере того, как ведущие группы K-pop готовятся вернуться на сцену или транслировать новые шоу после того, как пандемия отодвинула их на второй план, их фанаты обнаруживают, что глобальный кризис чипов также настиг мир запоминающихся мелодий, блестящих наряды и сложные танцевальные номера.

Световые палочки, обязательный аксессуар для ярых энтузиастов южнокорейской поп-музыки, стали дороже и труднее достать из-за дефицита, который поразил производство всего, от смартфонов до автомобилей.

Светящиеся палочки, которыми поклонники машут во время концертов и виртуальных мероприятий, оснащены так называемыми микроконтроллерами для управления питанием и для соединения с телефоном для изменения цвета и подчеркивают, насколько сильно сжатие распространилось на различные отрасли и аспекты повседневной жизни.

Цена на лайтстики, которые используют «АРМИ» или фанаты мега-группы BTS и называемые «АРМИ-бомбы», с 1 октября выросла на 2 доллара до 59 долларов, сообщает Weverse Shop, принадлежащий компании Hybe, обвиняя в «постоянном глобальном дефиците полупроводников».

«Я очень надеюсь, что цены не станут слишком высокими, поскольку многие АРМИ и другие фанаты тоже не могут позволить себе такие цены», — сказала Первушина Елизавета, сотрудник развлекательной компании и фанат BTS из Эстепоны, Испания.

Поклонникам южнокорейского бойз-бенда SEVENTEEN придется выложить еще 3 доллара за свои лайтстики, в то время как сторонникам таких групп, как EXO, SHINee, Girls ‘Generation и BlackPink из YG Entertainment, не повезло.

В глобальном магазине SM Entertainment говорится, что фанлайты EXO, SHINee и Girls ‘Generation были распроданы, а фанлайты BlackPink отсутствовали на официальном сайте группы.

Hybe, SM Entertainment и другие ведущие корейские развлекательные компании не ответили на запросы о комментариях.

В то время как BTS, номинированные на Грэмми, планируют выступить в Лос-Анджелесе в ноябре и декабре впервые после пандемии, другие южнокорейские группы планируют онлайн-шоу. Тем не менее, фанаты с нетерпением ждут, когда смогут извлечь из них максимальную пользу, включив световые палочки и поделившись сообщениями в чатах.

«Это интересный способ почувствовать связь с другими фанатами по всему миру, поэтому, когда вам удается насладиться концертом даже из дома, вы каким-то образом можете почувствовать себя частью чего-то удивительного!» — сказала Старла Стаффорд, фанатка из Чаттануги, штат Теннесси.

ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ

По словам Джима Хэнди, аналитика из фирмы Objective Analysis, занимающейся исследованием рынка полупроводников, проблема усугубляется тем, что полупроводники в световых стержнях производятся с использованием более старых технологий, и такие недорогие микросхемы сейчас испытывают наибольший дефицит.

Время ожидания поставок полупроводников увеличилось до шести месяцев по сравнению с обычными двумя месяцами, заявили производители.

«Я заказал микросхемы микроконтроллеров заранее, надеясь, что живые выступления вернутся в следующем году, потому что время доставки очень велико», — сказал Эштон Чонмин Чой, соучредитель FANLIGHT, компании из Сеула, которая производит лайтстики для таких групп. как BTS, EXO и SuperM. По его словам, стоимость доставки выросла в три раза, а стоимость микросхем на 30% выше, чем год назад.

«Очень сложно достать какой-либо световой стик. На них всегда есть спрос, и было невозможно получить армейские бомбы BTS», — сказал Метте Кидал, владелец All In Kpop, датского ритейлера K-pop товаров, который открылся. новый магазин в стране в этом месяце, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Фанлайты TWICE распроданы быстрее, чем обычно, сказал Кидал, после того, как женская группа дразнила грядущий тур в финальных сценах своего недавно выпущенного англоязычного сингла «The Feels».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here