Основное с новой панели по Baldur’s Gate III

22
Вышло обновление для Baldur’s Gate 3

Larian провела вторую «Панель из Ада», где поделилась деталями четвёртого большого обновления Baldur’s Gate III — по масштабам он превосходит три предварительных вместе взятых.

Ключевым нововведением станет новый класс — Друид. Для него записали огромное количество свежих диалогов, чтобы при игре за мага природы повествование оказалось на таком же высоком уровне, как при игре за другие классы и расы.
У друида около 30 собственных заклинаний и умений, среди которых возможность превращаться в разных животных вроде разъярённого волка, белого медведя, паука, ворона, кошки или барсука — каждая форма, которых пока 8, позволяет решать задачи уникальными способами.

Вдобавок при игре за друида можно использовать свежевателя разума для превращения в таинственную Аберрантную форму.

Традиционно для игр Larian разные классы и расы открывают разные пути разрешения определённых ситуаций — друид не станет исключением. Разработчики особенно советуют посетить Рощу друидов в роли одного из них.

На выходе патча игроки смогут создать своего друида из двух кругов — староверам из «круга Земли», которые получают бонусы к определённому типу магии, или защитников дикой природы из «круга Луны», которые куда лучше обращаются с превращениями.

Вдобавок к этому после установки патча игроков ждёт ещё несколько приятных сюрпризов. Во-первых, новая система броска костей — теперь шансы получать очень плохие или очень хорошие результаты подряд заметно снизились. Также броски в диалогах и сражениях принципиально отличаются.

Во-вторых, студия поработала над улучшением кинематографических сцен, в том числе над анимациями, ракурсами, освещением и другими визуальными аспектами. Кроме того, теперь можно присоединиться к диалогу в роли животного.

В-третьих, теперь в мультиплеере можно смотреть экипировку, инвентарь и заклинения других игроков. Более того, при желании у друзей можно украсть что-то из инвентаря — «блокировку» инвентаря от других пользователей добавят в последующих патчах.

В-четвёртых, теперь можно выбирать дружественных и враждебных персонажей через интерфейс — например, нажимая на портреты. Вдобавок команда проделала много работы над другими улучшениями и, конечно же, исправила сотни багов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here