Джефф Стрейн, бывший сотрудник Blizzard и соучредитель ArenaNet и State of Decay студии Undead Labs, присоединился к призыву к объединению в профсоюзы, указав на ситуацию в Activision Blizzard как на еще одно доказательство необходимости профсоюзов в игровой индустрии.
В открытом письме, отправленном своим сотрудникам и распространенном через IGN, Стрейн сказал, что истории, которые появились после того, как правительственное агентство Калифорнии подало иск против издателя Call of Duty с обвинениями в дискриминации и домогательствах, вызвали у него «отвращение, но не удивление».
Стрейн не только приветствовал своих сотрудников в объединении в профсоюзы, но также призвал к принятию профсоюзов в масштабах всей отрасли и призвал лидеров игровых компаний всех размеров присоединиться к призыву.
«Нам нужно объединение в профсоюзы», — написал он. «Профсоюзы были созданы в этой стране для защиты рабочих от оскорбительного, жестокого, отвратительного, неприемлемого и незаконного обращения со стороны компаний. Это их главная цель.
«Если эта неделя не покажет нам, что наши коллеги по отрасли — даже самые начальные тестировщики QA — нуждаются в настоящей поддержке и базовой защите, я не могу представить, насколько хуже это будет».
Стрейн почти пять лет проработал в Blizzard, присоединившись в 1996 году — на очень ранней стадии развития компании — в качестве программиста, который внес свой вклад в StarCraft и Diablo. Некоторое время он был руководителем группы и ведущим программистом в World of Warcraft.
В своем письме он тоже сказал это всего за два года до того, как он и некоторые из его коллег начали планировать уход из компании.
«Мое время в Blizzard оставило неизгладимый след в моей жизни и карьере, который продолжается и по сей день», — написал он. «Самое главное, это показало мне, как агрессивные культуры могут распространяться и усиливаться со временем; как« только заядлые геймеры »являются дымовой завесой для« братской культуры »; как воспитание чувства исключительности мешает людям высказываться, потому что они должны просто иметь дело с этим, если они любят компанию и ее игры; и как пассивное лидерство, закрывающее глаза, может в конечном итоге быть самым оскорбительным из всех ».
Стрэйн утверждал, что пытался создать «более здоровую, приличную, более благоприятную» среду в каждой из студий, которые он основал после ухода из Blizzard, но признает, что «ни одна из них не была идеальной».
Хотя он сказал, что продолжает эти усилия, он заявил, что независимые студии «не могут устанавливать стандарты для отрасли», и вместо этого ответственность ложится на крупнейшие компании, которые задают «тон и характер всей отрасли».
Он признал, что многие разработчики и издатели, в том числе некоторые из крупных, «добросовестно работают над улучшением», но такие усилия не могут решить «хронические проблемы» в отрасли без лучшей защиты и представительства для сотрудников — что-то напрягает. считает, что объединение в профсоюзы приведет к успеху.
Призыв профсоюзов в игровой индустрии значительно усилился за последние пять лет, они даже получили поддержку со стороны работников связи Америки и бывшего кандидата в президенты Берни Сандерса.
Судебный процесс против Activision Blizzard и плохая реакция компании на него вызвали забастовку на прошлой неделе , когда сотни сотрудников присоединились к протесту в главном кампусе Blizzard, а еще больше удаленных сотрудников отказались работать во время демонстрации.
Последнее обновление 05.01.2023