Oracle использует искусственный интеллект для автоматизации частей цифрового маркетинга

49
Верховный суд США отклонил возражение Oracle по поводу контракта с Пентагоном об облачных технологиях

Oracle объявила в понедельник о новой системе, которая, по ее словам, будет использовать искусственный интеллект для автоматизации ключевых частей цифровых маркетинговых кампаний.

Когда-то известная прежде всего своим программным обеспечением для баз данных, Oracle конкурирует с такими фирмами, как Adobe и Salesforce.com, чтобы продавать облачное программное обеспечение, используемое для маркетинга корпоративных продуктов, которое обычно стоит тысячи. долларов или больше.

В отличие от маркетинговых кампаний, нацеленных на потребителей, цель которых может заключаться в повышении узнаваемости бренда, цель этих бизнес-кампаний — создать то, что маркетологи называют «квалифицированным лидом», то есть человека, которому продавец может позвонить, чтобы начать работу. разговор, который со временем перерастает в продажу. Низкокачественные лиды стоят денег, потому что тратят время продавцов напрасно.

Система Oracle Fusion Marketing, как продукт, объявленный в понедельник, называется, использует искусственный интеллект для автоматической сборки маркетинговых кампаний и определения того, могут ли люди, взаимодействующие с электронной почтой или рекламой, в конечном итоге купить продукт, отправляя свою контактную информацию отделам продаж.

Для этого система втягивает данные из множества источников. Некоторые данные, например списки адресов электронной почты, будут поступать от клиентов Oracle, которые используют систему. И некоторые данные будут поступать с огромных площадок сторонних данных, которые Oracle приобрела в последние годы для развития своего бизнеса в области цифровой рекламы.

«Многие из них гораздо более измеримы, чем это было в прошлом», — сказал Роб Таркофф, исполнительный вице-президент Oracle по рекламе и облаку клиентского опыта, о цифровых маркетинговых кампаниях. «Мы просто сказали:« Это большая проблема информатики, и мы собираемся ее решить».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here