Опасности экономики создателей: если вы не платите за нее, вы — продукт

16
США выступают против предложения China Telecom о продолжении операций в США

Многие провозгласили экономику создателей как переход от модели монетизации, основанной на рекламе и внимании, к модели прямой поддержки пользователей. Но, по крайней мере, в США это определение не соответствует действительности. Создатели из США по-прежнему в значительной степени зависят от доходов от рекламы: недавний опрос 2000 авторов показал, что 77% авторов считают сделки с брендами своим источником дохода с наибольшим доходом. Поскольку экономика создателей продолжает расти, пришло время пристально взглянуть на последствия модели, основанной на рекламе, и рассмотреть жизнеспособные альтернативы, уже реализованные в других местах, особенно на развивающихся рынках.

Экономика создателей в США по-прежнему привязана к устоявшимся доминирующим платформам социальных сетей. В связи с недавним взрывом инвестиций в стартапы экономики создателей и появлением широкого спектра платформ и инструментов, суть экономики создателей была затушевана. Хотя Substack и Patreon могут быть образцами нового мирового порядка, за кулисами именно крупные технологические социальные платформы сохраняют львиную долю экономики создателей: недавний опрос показал, что более 70% создателей используют Instagram в качестве основного. Платформа.

Платформы, позволяющие создателям наладить прямые финансовые отношения со своими фанатами, такие как Substack и Patreon, не являются платформами, на которых создателей на самом деле открывают новые фанаты. Этот процесс открытия по-прежнему происходит в крупных технологических социальных сетях или, в случае Substack, на установленных медиа-платформах. Следовательно, создатели по-прежнему зависят от рекламных моделей этих платформ. В 2017 году только 2% создателей Patreon заработали на платформе больше федеральной минимальной заработной платы. Даже генеральный директор Patreon Джек Конте признает роль социальных гигантов в жизни создателей на Patreon. В интервью The VergeРанее в этом году Конте сказал: «То, как участники находят новых авторов — на YouTube, в Facebook, в Instagram, где бы он ни был, создатель будет упоминать свой Patreon». Чтобы получить прямую поддержку, создатель сначала должен укрепить свое присутствие в социальных сетях. Несмотря на распространение новых платформ, рекламная модель крупных технологий по-прежнему остается доминирующей движущей силой в экономике создателей США.

Доминирование модели, ориентированной на рекламу

Что означает доминирование традиционных социальных сетей в экономике авторов для авторов и их поклонников? Поскольку эти платформы построены на основе доходов от рекламы, создатели привязаны к той же системе, основанной на рекламе. Реклама подрывает способность креативщиков общаться с аудиторией и искренне делиться своими талантами, зарабатывая себе на жизнь. В результате экономика создателей в США имеет форму пирамиды. На Spotify только 1,4% артистов получают 90% дохода, полученного на платформе . В Instagram и Facebook создателям нужно собрать значительное количество подписчиков, прежде чем их заметят бренды. Рекламная модель мешает массовому рынку более мелких авторов зарабатывать на жизнь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here