Официальное шоу Genshin Impact Art показывает Ганю в очках

g-enshin-impact

В сотрудничестве с China Merchants Bank разработчик Genshin Impact HoYoverse выпустил совершенно новый арт с изображением популярного крио-персонажа Ганью. HoYoverse за последние два года работал с рядом компаний в рамках сотрудничества с Genshin Impact, включая KFC, Pizza Hut и Visa.

Новый арт Ganyu от Genshin Impact был представлен на китайских социальных и потоковых платформах Weibo и Bilibili, а новый арт представлен на новых кредитных картах Visa от China Merchants Bank. Хотя продвижение ограничено Китаем, официальное изображение стало доступно по всему миру благодаря прилежному сообществу Reddit Genshin Impact. Кроме того, на вышеупомянутых китайских платформах была выпущена новая реклама Genshin Impact с кредитной картой Ganyu.

На официальном арте Ганьюй изображен в современном рабочем костюме с очками и сумочкой для продвижения бизнеса с China Merchants Bank. Рабочий костюм сине-бело-черный, чтобы отсылать к внешнему виду Ганю в Genshin Impact. На заднем плане можно увидеть гавань Лиюэ, но акцент делается на Ганью как на звезде рекламного искусства. Кроме того, кредитная карта Visa имеет голубой фон Cryo, который заменяет фон Liyue Harbour, найденный в официальном арте, выпущенном HoYoverse.

Продвижение Ганью от China Merchants Bank совпадает с ее новым появлением в Genshin Impact версии 3.0. Желание события «Дрейфующий в гавани» активно до 28 сентября, что дает игрокам еще одну возможность призвать Ганью на свою вечеринку до выхода Genshin Impact версии 3.1. Скорость вызова для Ганью также выше, что означает, что 10 последовательных вызовов могут привести к розыгрышу 5 звезд. Желание события также включает Дори, одного из новых персонажей Сумеру, добавленных в Genshin Impact версии 3.0.

Рекламный рисунок Ганю представляет собой увлекательное исполнение и может хорошо послужить внутриигровым костюмом для крио-персонажа. Рекламная кампания Visa, проводимая China Merchants Bank, вряд ли дойдет до западных рынков, но произведение искусства можно использовать для новых мероприятий. Например, промо-акция KFC была эксклюзивной для Китая, но рекламные рецепты и ветряк по-прежнему поступали во все версии Genshin Impact.

Растущая популярность Genshin Impact означает, что в будущем, вероятно, появится больше совместных проектов. Фактически, HoYoverse объединяется с производственной студией Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba ufotable для нового аниме Genshin Impact. Версия Genshin Impact 3.1 и более поздние версии могут принести в игру новые захватывающие возможности.

Genshin Impact теперь доступен для Android, iOS, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch находится в разработке.

Возможно обязательно посмотрите действующие Геншин коды, которые предоставят вам безвозмездные камни истока, опыт, мору и другие игровые ценности. Вероятнее всего вас очень заинтересуют FAQ по Genshin Impact и игры наподобие Genshin Impact на нашем портале.

Последнее обновление 22.09.2022