Обзор Dying Light 2: Удовлетворительный и надежный сиквел

Коды сейфов Dying Light 2: Как взломать все сейфы

После долгих лет ожидания Dying Light 2 появилась на свет, и хотя в некоторых областях она оставляет желать лучшего, это удовлетворительное продолжение взлома и слэшера про нежить, созданного компанией Techland в 2015 году. Более просторный, более вертикальный мир, наполненный мрачными группировками, кишит возможностями и тянет игрока то вперед, то назад в моральном противостоянии. Игроки играют за Эйдена, зараженного паломника, который всю жизнь ищет свою сестру Мию, с которой его разлучили в детстве.

Чтобы получить ответы на свои вопросы, Эйден должен пробраться через хаос, царящий в Городе, и работать с враждующими фракциями. Поскольку Эйден играет на обеих сторонах поля, он неизбежно вынужден делать выбор, который определяет его преданность. Представление разветвленной сюжетной линии Dying Light 2 выполнено мастерски, с нависшей тяжестью и давлением выбора, но в то же время без стереотипных абсолютных ответов. В Dying Light 2 почти всегда трудно понять, какой выбор «правильный»; в этом мире нет очевидного добра или зла, поэтому трудно спрогнозировать, какое влияние могут оказать решения и люди. Эти решения влияют не только на отношения с персонажами и прохождение заданий, но и на то, как ведет себя мир.

Если Эйден встанет на сторону милитаризованных Миротворцев, они будут держать улицы в безопасности от других угроз, но при этом будут чувствовать себя угнетающе. Если игрок встанет на сторону выживших, то на крышах домов будет расти урожай и будет более оживленно, но улицы не будут защищены от бандитов. Несмотря на то, что эти решения оказывают влияние и представлены в увлекательной манере, значимость их последствий кажется незначительной в великой схеме вещей. В итоге создается впечатление, что последствия просто украшают мир, но не имеют ощутимых долгосрочных последствий. Сюжет Dying Light 2 построен таким образом, что всегда приводит к одним и тем же ключевым моментам, что несколько снижает влияние этих в остальном убедительных решений.

В старой демонстрации игрового процесса Dying Light 2 говорилось о том, что новые типы зомби и даже новые области мира можно открыть, сделав ключевой выбор, но в финальной версии игры ничего подобного нет. В результате, выбор ощущается только в ближайшие мгновения после его совершения. Некоторые из них возвращаются, но редко, чтобы это было достойно внимания. В какой-то момент персонаж, которого Эйден предал и считал мертвым, оказывается живым и только сильно раненным. Их привозят на носилках через несколько часов после того, как их видели в последний раз, и игроку предоставляется выбор: дать им умереть или достать лекарства, чтобы спасти их.

С моральной точки зрения, спасти их — правильное решение. Однако, если бы Эйден позволил этому человеку умереть, они не смогли бы изобличить его перед остальными в том, что он не заслуживает доверия. Однако все это в итоге не имеет значения. Если Эйден решит оставить их в живых, они больше никогда не появятся в основном повествовании. Сюжет Dying Light 2, вероятно, был бы лучше, если бы он был более линейным, поскольку основное повествование является убедительным и наполнено богатыми персонажами. Некоторые из его более эмоциональных моментов сдерживаются безжизненными лицами персонажей, но благодаря написанию и озвучиванию все равно получается вовлечь в происходящее.

Dying Light 2 может оступиться, пытаясь быть более амбициозной, чем нужно, но она преуспевает в тех областях, в которых Techland в основном преуспела в первой игре. Фирменный свободный геймплей Dying Light преобразился в сиквеле. Боевые действия отличаются беспорядочной элегантностью, где каждый кровавый взмах мачете сопровождается изяществом в визуализации движений. Бой в Dying Light 2 — это не просто бесцельное нажимание кнопок, чтобы разрубить зомби на части, здесь есть стратегия в выборе времени парирования, нацеливания на определенные конечности, чтобы ослабить врагов, и вдумчивое отношение к тому, какое оружие использовать в определенных сценариях.

Однако по мере прохождения Dying Light 2 бой может стать утомительным. Поскольку он в основном основан на рукопашном бое, он может стать повторяющимся. В основном это происходит, когда враги становятся сложнее, что приводит к более затяжным схваткам с большими толпами. Здесь нет никакой перестрелки, чтобы встряхнуть обстановку или снять напряжение, что означает недостаток разнообразия, даже если бой в ближнем бою постоянно приносит удовольствие. Поскольку Dying Light 2 может похвастаться 500 часами контента, было бы неплохо иметь различные виды боевых столкновений. В Dying Light 2 есть отличная система луков, которая отлично подходит для скрытности, но ее трудно использовать, и она становится бесполезной после того, как враги узнают о присутствии игрока.

Однако свободный бег в Dying Light 2 никогда не истощает. Быстрые перемещения существуют, но их использование быстро отходит на второй план, ведь передвижение по крышам доставляет столько удовольствия. По мере того как игрок набирает скорость и выстраивает цепочки движений, музыка становится все более захватывающей, а сам Эйден начинает улюлюкать и кричать от восторга. В эти моменты игрок и главный герой объединяются, подчеркивая острые ощущения от паркура в Dying Light 2, вызывающего улыбку. В игре есть идеальное количество веса, чтобы не чувствовать себя слишком плавучим, но при этом игрок чувствует, что он может грациозно и органично перемещаться по городу, создавая при этом ощущение осязаемой опасности в каждом движении.

Практически все, на что человек может забраться или за что может ухватиться, Эйден может использовать в своих целях. Редко можно найти момент, когда игрока преследуют, и он не может отскочить от нескольких машин, зацепиться за фонарные столбы и забраться на крышу. В Dying Light 2 так много вертикальности, и она только увеличивается по мере того, как игра становится все более открытой. Хотя это может показаться немного неудобным, так как город расширяется и включает в себя массивные небоскребы, которые больше мешают быстрому движению, это представляет собой более разнообразное окружение с различными препятствиями.

Помимо того, что Dying Light 2 предлагает различные локации, она продолжает вводить новые инструменты для перемещения по миру. Такие приспособления, как улучшаемые парапланы и крюки для захвата, обеспечивают новые уровни свободного бега еще долго после того, как игрок в основном освоил все тонкости бега и прыжков. Один только постоянно развивающийся характер движений делает существование Dying Light 2 оправданным.

Возможно, Dying Light 2 не соответствует амбициям, которые она обещала несколько лет назад, но она все равно дает опыт, который существенно развивает формулу своей предшественницы в удовлетворительном ключе. Dying Light 2 — это скачок вперед для франшизы, даже если она не собирается поджигать индустрию дальнейшими инновациями. Благодаря плавному и отточенному геймплею и ярко выраженному миру, наполненному контентом, трудно не увлечься этим сиквелом, даже несмотря на его недостатки. Также посмотрите коды сейфов Dying Light 2, так как они вам очень помогут.

Последнее обновление 10.07.2022