Согласно новой вакансии Activision, франшиза Call of Duty может быть готова к тому, чтобы в будущем получить контент по подписке. В последние годы бренд в целом исследовал несколько различных направлений, а успех Call of Duty Mobile и Warzone оказался особенно прибыльным для Activision Blizzard. Разработчик TiMi Studios выпустил мобильную игру на рынок для устройств Android и iOS осенью 2019 года. Вскоре после этого, в марте 2020 года, вышла игра Warzone; к апрелю 2021 года бесплатная игра на консолях и ПК собрала ошеломляющее количество пользователей — 100 миллионов.
Разумеется, основная серия игр также не стоит на месте. И Call of Duty: Vanguard, и COD: Black Ops Cold War 2020 года продолжают возглавлять ежемесячные чарты продаж. Например, в феврале этого года Vanguard и Black Ops Cold War заняли соответственно 6 и 15 места в списке бестселлеров США. Каждая из них, скорее всего, будет занимать ведущие позиции в чартах и до конца года, независимо от того, выпустит ли Activision 2022-ю часть Call of Duty или нет.
Пользователь Twitter CharlieIntel заметил объявление о вакансии на странице Activision Careers, которое указывает на будущее серии игр Call of Duty на основе подписки. В объявлении говорится о том, что издатель ищет менеджера по маркетингу Influencer Marketing в Санта-Монике, который будет играть ключевую роль в том, что Activision внутренне окрестила «CoD 2.0». Эра 2.0 для бренда, по всей видимости, начнется в 2022 году благодаря «выдающейся линейке инноваций в области курируемого опыта игроков, мультиплатформенного геймплея, контента на основе подписки, разработки мобильных игр и перехода к постоянному взаимодействию с сообществом и игроками».
New Activision job listing says «2022 is a stellar opportunity» with «line up of innovations in curated player experiences, multi-platform game play, subscription-based content, mobile game development, and a move to always on community and player connectivity» called «CoD 2.0» pic.twitter.com/mljg9dKShl
— CharlieIntel (@charlieINTEL) March 28, 2022
Судя по формулировке объявления о вакансии, контент, ориентированный на подписку, для Call of Duty может появиться уже в этом году. В какой форме он появится, пока никто не может предположить, но похоже, что поклонники COD не останутся без новых впечатлений в течение следующих нескольких месяцев. Более того, недавний слух утверждает, что три старые игры Call of Duty могут получить ремастеры. Согласно предполагаемой утечке, порт COD 4: Modern Warfare Remastered для Nintendo Switch также может появиться на рынке.
Все эти подробности начали появляться в течение нескольких недель после публикации сообщения Bloomberg, в котором утверждалось, что Activision не будет выпускать основную часть Call of Duty в этом праздничном сезоне. С тех пор издатель опроверг это утверждение, настаивая на том, что он планирует выпустить премиальные части серии в 2022, 2023 и последующих годах. Каким бы ни было будущее для самого продаваемого военного шутера, поклонники могут быть уверены, что у Activision есть полный набор контента на повестке дня.
Последнее обновление 05.01.2023