Объяснение концовок Silent Hill 2

Последнее обновление 21.11.2023

Когда дело доходит до Survival Horror, серия Silent Hill от Konami входит в число лучших. Silent Hill 2, первоначально выпущенная в 2001 году, часто считается лучшей частью франшизы и одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных. Его популярность была настолько продолжительной и впечатляющей, что студия Bloober Team уже активно работает над ремейком, пообещав сохранить наиболее важные аспекты этого легендарного художественного произведения.

Как и большинство игр Silent Hill, Silent Hill 2 имеет несколько концовок, которые игрок может получить в зависимости от определенных действий, предпринятых в ходе прохождения. Некоторые концовки настолько счастливы, насколько это возможно в такой игре, в то время как другие просто сбивают с толку и выбрасывают ожидания в окно вместе с кухонной раковиной.

Сайлент Хилл 2

Выпущено 25 сентября 2001 г. Команда разработчиков Silent (разработчик видеоигр). См. на Amazon.

Каждая концовка и их параметры

Всего в Silent Hill 2 есть 6 возможных концовок, которых могут достичь игроки: четыре из них являются каноническими, а две другие — секретными шуточными концовками. Концовки шуток сильно отличаются по шагам, предпринятым для их разблокировки, по сравнению с четырьмя стандартными концовками игры.

Концовка возрождения:

В этом финале, который можно разблокировать только во втором прохождении, Джеймс отрицает свою способность преодолевать горе и становится одержимым идеей возрождения Мэри. Он загружает ее тело в лодку и начинает грести к Сайлент-Хиллу, отчаянно пытаясь выторговать ее жизнь.

Этого финала можно достичь, найдя 4 предмета: Книгу утраченных воспоминаний, Книгу Багровых церемоний, Обсидиановый кубок и Белый мир, которые разбросаны по городу и Потустороннему миру. Собрав эти предметы, победа над двумя последними боссами предоставит игрокам концовку «Возрождение».

В водной концовке:

В этом финале Джеймсу не удается преодолеть свое горе, он погружает свою машину в озеро и умирает. Чтобы достичь этого финала, игрокам нужно, чтобы Джеймс сражался безрассудно, получая урон и редко исцеляясь. Кроме того, игрокам необходимо прочитать дневник пациента на крыше Брукхейвена, прочитать второе сообщение в баре Нили, посмотреть на нож Анджелы и послушать разговоры Мэри и Джеймса внутри отеля.

Мария Концовка:

В этом финале Джеймс отказывается признать свою травму и покидает Сайлент Хилл с Марией, которая начинает кашлять, когда они выходят из города с привидениями. Чтобы получить концовку Марии, игрокам необходимо защищать ее от слишком большого урона при столкновении с монстрами, избегать призрачных разговоров между Джеймсом и Мэри и следить за тем, чтобы игрок проводил много времени с Джеймсом и Марией, когда они вместе лично. .

Концовка отпуска:

Это максимально похоже на счастливый конец, который Джеймс может получить в Silent Hill 2. Джеймс признает и сталкивается со своей травмой и виной, оставляя Сайлент Хилл с Лорой, когда они возвращаются к своей жизни. Этого финала можно достичь, регулярно леча Джеймса и избегая слишком частого получения слишком большого урона, слушая совместные разговоры Джеймса и Мэри, когда они появляются, и заставляя Джеймса несколько раз просматривать письмо Мэри в течение игры.

Концовка НЛО:

Еще один главный герой Silent Hill с нерешенными личными проблемами, еще одно похищение инопланетянами. В этом шуточном финале Джеймса избивают и забирают те же инопланетяне из прошлой игры, включая эпизодическую роль Гарри из оригинального Silent Hill, который теперь живет со своими бывшими похитителями.

Чтобы достичь этого финала, игрокам необходимо найти Синий драгоценный камень и использовать его в определенных местах на протяжении всей игры, включая ванную комнату в самом начале, гостиничный номер 312, сад больницы Потустороннего мира и гребную лодку после того, как игроки отбиваются от Эдди. Игра резко отключится и воспроизведет финальный ролик НЛО, если игрок соответствует этим критериям.

Концовка «Собака злого гения»:

Эта концовка еще более абсурдна, чем вмешательство инопланетян, и подразумевает, что весь Сайлент Хилл — это массовое действо, которым управляет сверхразумная собака в секретной диспетчерской. Этот финал также ограничен вторыми прохождениями игры, и его можно получить, найдя ключ внутри собачьей будки возле парка Роузуотер и используя его, чтобы открыть запертую дверь комнаты наблюдения на третьем этаже отеля.