Объяснение функций помощи при вождении для Jaguar I-Pace

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

I-Pace — это высокопроизводительный электрический внедорожник Jaguar с замечательным дизайном, так сколько же функций помощи при вождении получат покупатели? I-Pace — это первая в истории электрическая модель Jaguar, и она входит в сегмент рынка, уже заполненный BMW iX, Rivian R1S, Audi e-tron и многими другими. На рынке электромобилей в настоящее время представлены электромобили почти всех популярных автопроизводителей.

Помощь при вождении стала одним из основных компонентов современных автомобилей-бестселлеров. Поскольку автопроизводители продолжают раскрывать возможности технологий в производстве автомобилей, безопасность водителя становится все более приоритетной. В настоящее время водители не просто хотят автомобили, потому что они помогают с мобильностью. Они хотят, чтобы автомобили справлялись с конкретными задачами вождения, такими как рулевое управление, ускорение и торможение. Интересно, что General Motors и Ford предоставляют покупателям своих электромобилей доступ к функции вождения без помощи рук. Это означает, что на дорогах, совместимых с этой функцией, GM или Ford EV будут самостоятельно принимать важные дорожные решения. На данный момент водители должны следить за системой, когда она активна, чтобы избежать столкновений с другими участниками дорожного движения.

Благодаря InControl, набору подключенных автомобильных функций, I-Pace предоставляет водителям стандартные и дополнительные функции помощи при вождении для повышения комфорта. Наряду с усовершенствованной системой помощи водителю Park Assist помогает пользователям безопасно парковать свои электромобили в ограниченном пространстве. Адаптивный круиз-контроль помогает водителям I-Pace устанавливать предпочитаемую крейсерскую скорость. Это позволяет электромобилю автоматически подстраиваться под изменения дорожного движения. С помощью монитора заднего столкновения водитель получает уведомление, когда приближающийся сзади автомобиль не показывает признаков замедления. Затем он предложит водителю затормозить, мигая аварийными огнями. Экстренное торможение гарантирует, что водители избегают столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами. Когда происходит неизбежная авария, она предупреждает водителя и автоматически включает тормоза, если водитель ничего не делает. Дополнительные функции помощи включают в себя помощь при рулевом управлении, Stop & Go, помощь в удержании полосы движения, мониторинг состояния водителя и помощь в слепых зонах.

Jaguar Park Assist, объяснение

Система помощи при парковке использует датчики, чтобы определить, безопасно ли парковаться в том или ином месте. Обнаружив потенциальное пространство на 20 процентов длиннее, чем у I-Pace, он предупреждает водителя о том, что нужно оставить руль и нажать кнопку включения задней передачи на комбинации приборов. Затем он управляет рулевым управлением, пока водитель движется задним ходом. Он отключится, если водитель попытается управлять. У него есть такие вспомогательные средства, как монитор заднего трафика, камера объемного звучания на 360 градусов, камера заднего вида и многое другое. Водителям следует помнить, что, хотя эти системы автоматизируют большую часть вождения, за ними следует постоянно следить. Небезопасно, чтобы функция помощи водителю работала, когда вы занимаетесь чем-то другим, например, едите или дремлете.

Кроме того, I-Pace от Jaguar — это вместительный электромобиль, оснащенный множеством технологических функций. Он начинается с 71 300 долларов, обеспечивает запас хода до 246 миль с использованием батареи емкостью 90 кВтч и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Он также поставляется с 20-дюймовыми колесами Style с пятью спицами, светодиодными фарами премиум-класса, 16-позиционными передними спортивными сиденьями с подогревом и охлаждением кожи Windsor и интерактивным дисплеем водителя.

Далее: Jaguar I-Pace Варианты домашней и общественной зарядки

Последнее обновление 05.01.2023