Общие вложения в Call of Duty: Modern Warfare 2 — огромное улучшение качества жизни

c-all-of-duty

Call of Duty существует уже почти два десятилетия, и за последние 19 лет многопользовательский компонент серии претерпел немало изменений и настроек. Начавшись как обычный военный шутер начала 2000-х годов, многопользовательский режим Call of Duty действительно достиг своего пика в 2007 году с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare, в котором были представлены серии убийств, настраиваемое снаряжение, перки и почти все элементы, которыми CoD известна сегодня. С тех пор каждый выпуск Call of Duty пытался добавить свой уникальный стиль, но ни один из них не добавил столько, сколько планирует сделать грядущая Call of Duty: Modern Warfare 2.

Во время недавнего мероприятия Call of Duty Next компания Infinity Ward раскрыла множество новых подробностей о грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Наряду с новыми картами, обновлениями Warzone 2.0, Warzone Mobile и обзором нового движения Modern Warfare 2. механики, витрина также подробно описала новую игровую систему Gunsmith 2.0, чьей большой выдающейся особенностью является возможность обмениваться насадками для разных видов оружия, что является огромным шагом вперед для франшизы Call of Duty.

Общие вложения в Call of Duty: Modern Warfare 2 — большой шаг вперед

Предыдущая игра Call of Duty от Infinity Ward, Modern Warfare 2019 года, представила в игре систему Gunsmith. По сути, эта система была просто стандартной системой создания класса, существовавшей со времен Call of Duty 4, хотя и расширенной в нескольких ключевых направлениях. Главной особенностью системы Gunsmith в Modern Warfare было то, что каждое отдельное оружие имело ошеломляющее количество связанных с ним приспособлений, каждое из которых нужно было разблокировать одно за другим, повышая уровень этого конкретного оружия.

В Call of Duty: Modern Warfare 2 эта система претерпевает значительные изменения. Эта новая система, получившая название Gunsmith 2.0, снова приносит абсурдное количество насадок, но делает одно большое изменение: прогресс насадок теперь распределяется между несколькими видами оружия. Каждое оружие в Modern Warfare 2 разделено на «приемные» платформы. Эти категории часто объединяют несколько штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов или снайперов. После того, как игрок разблокирует приспособление, он может использовать это же приспособление на любом другом оружии с той же платформой приемника. Например, разблокировка прицела с красной точкой для M4 также разблокирует его для M16. Это имеет довольно серьезные последствия для многопользовательской игры Modern Warfare 2.

Во-первых, эта новая механика общих вложений в Call of Duty: Modern Warfare 2 значительно сократит количество времени, которое новые игроки должны провести в игре, прежде чем они найдут комбинацию оружия, которая им нравится. Эта система также побуждает игроков тестировать новое оружие, так как они, скорее всего, уже разблокировали для него множество насадок, что сразу делает его жизнеспособным в конкурентной среде.

Эта новая механика также может существенно повлиять на Call of Duty: Warzone 2.0. Когда Warzone впервые была выпущена, возможность использовать пользовательские загрузки в игре была очень хорошо воспринята фанатами и стала ключевым преимуществом, которое отделяло ее от других королевских битв на рынке. Однако со временем пользовательское снаряжение вскоре стало необходимостью, если игрок стремился к победе. Если игроку нужен хоть какой-то шанс на успех, ему нужно выяснить текущую мету, убедиться, что он разблокировал оружие для этого метакласса, и потратить часы на прокачку его в сетевой игре, чтобы разблокировать нужные насадки. , опять же продиктовано текущей метой.

Эта новая система обмена вложениями в значительной степени устраняет этот токсичный цикл игрового процесса. Вдобавок к этому, Warzone 2.0 также меняет способ получения пользовательских классов. Вместо того, чтобы просто получить их из выпадающего снаряжения, игрокам теперь нужно будет отправиться в расширенный магазин или победить цитадель врагов ИИ. Таким образом, только собрав достаточно денег или победив нескольких сильных врагов, игрок может разблокировать свой собственный класс, что, как мы надеемся, должно привести к более сбалансированным матчам в Warzone.

Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Сейчас же посмотрите на рабочие коды COD Mobile, которые предоставят вам крутые внутриигровые награды абсолютно безвозмездно.

Последнее обновление 20.09.2022