Обоснованные потребности думать не только о насекомых

x-box-game-pass

Разнообразие действительно украшает жизнь, по крайней мере, когда дело касается видеоигр. Разработчик может создать игру с самой приятной механикой, которую когда-либо видели, но если все игроки просто бегают по одной и той же среде, сражаясь с одними и теми же врагами, то эта игра все равно довольно быстро надоест. Если вспомнить самые популярные игры всех времен, именно их разнообразие часто ставит их на первое место. The Legend of Zelda: Breath of the Wild позволяет игрокам приближаться к своему открытому миру так, как они считают нужным, Half-Life 2 постоянно меняет сеттинг, а Mass Effect 2 всегда предлагает новых персонажей и сценарии, в которые можно инвестировать. Grounded нужно взять листок из своей книги и добавить немного разнообразия своим будущим врагам.

Выпущенная в раннем доступе в июле 2020 года, Grounded представляет собой игру на выживание, которая уменьшает игрока до размеров насекомого и отбрасывает его на задний двор. За последние два года Grounded получил множество обновлений, добавляющих в игру больше оружия, построек и врагов. Но с выходом полной версии Grounded 1.0 фанаты начинают просить немного больше разнообразия, когда дело доходит до типов врагов в игре.

Grounded должен добавить больше типов врагов

Поскольку Grounded сосредоточен вокруг сморщенных персонажей на заднем дворе, вполне естественно, что главными врагами игры являются жуткие ползуны. В Grounded есть три разные категории существ, первая из которых — Безвредные Существа, затем Нейтральные Существа и, наконец, Злобные Существа. По большей части в текущей линейке существ Grounded преобладают насекомые, такие как различные виды муравьев, жуков, долгоносиков, клещей, комаров и термитов. Хотя эти насекомые, очевидно, являются самыми заметными существами в этом типе среды, и их включение в контекст имеет смысл, их известность не делает игровой процесс очень разнообразным.

После того, как Grounded впервые попал в ранний доступ, Obsidian начала добавлять в игру новых существ, и хотя многие из них были скорее типами насекомых, несколько других видов попали в список. Например, в обновлении Grounded in the Koi Pond появилось несколько водных врагов, в том числе титулованная рыба кои, водяная блоха и головастик. Obsidian также обновила игру, включив в нее ряд пауков, некоторые из которых представляют серьезную угрозу для игрока.

В недавнем обновлении Doom and Shroom был представлен паук-босс Broodmother, который нависает над игроком и действительно ужасает. Хотя искусственный интеллект пауков в Grounded работает примерно так же, как и другие насекомые в игре, они предлагают приличное визуальное разнообразие, и это хороший первый шаг для продвижения игры вперед.

Obsidian уже подтвердила, что и мотыльки, и богомолы отправятся в Grounded в будущем обновлении, и это отличное место для начала. Есть целый ряд других существ на заднем дворе, которые могут появиться в Grounded в будущих обновлениях. Рептилии и амфибии — одна из самых больших групп животных, которая в настоящее время не включена в Grounded. Лягушки, жабы и ящерицы могут создавать различные проблемы для игрока и добавлять большое визуальное и игровое разнообразие. Змеи также кажутся легкой задачей, хотя Obsidian, возможно, потребуется включить настройку фобии, как это было для пауков. Для некоторых более крупных врагов грызуны были бы хорошим вызовом, а различные виды мышей и крыс были бы хорошими кандидатами для использования.

Grounded уже вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 03.10.2022

Предыдущая статьяGlobal City
Следующая статьяApple может не вернуть Touch ID на iPhone
Любовь к играм появилась у Валерии в раннем возрасте, когда её родители впервые принесли домой приставку Nintendo. С тех пор бесчисленные ночи проходили за охотой на уток, топтанием черепах, исследованием далеких планет и прохождением подземелий с верным мечом и щитом. Валерия обожает аниме и все что с этим связано.