World of Warcraft впервые был запущен в 2004 году, и игра начала показывать свой возраст. Во многих старых зонах Азерота до сих пор используются старые активы и текстуры, которые отчаянно нуждаются в обновлении. Азерот развивался на протяжении многих лет вместе с историей World of Warcraft, и игровые технологии также значительно продвинулись вперед. Тем не менее, Азерот выглядит почти так же, как после последней мировой реконструкции в 2010 году. Мир только и ждет очередного капитального ремонта, и Blizzard пора это сделать.
Новые зоны в World of Warcraft, как правило, хорошо продуманы и содержат довольно красивые модели, окруженные причудливыми текстурами. Shadowlands захватывает и действительно представляет то, на что способна команда. Эта иллюзия быстро развеивается, когда игроки возвращаются в более старые зоны Калимдора и Восточных королевств, поскольку эти зоны заполнены устаревшими текстурами, старыми моделями и стилем, очень напоминающим 2010 год. long может иметь некоторые более грубые углы, но Blizzard нужно поработать над обновлением ландшафта по всему Азероту, чтобы он больше походил на текущий контент.
Последнее обновление World of Warcraft было слишком давно
World of Warcraft не новичок в обновлении мира, поскольку он претерпел серьезные изменения для третьего пакета расширения игры Cataclysm. Смертокрыл Разрушитель опустошил Азерот и вызвал огромные потрясения в ландшафте. В центре зон образовались гигантские пропасти, вулканы извергали лаву через другие, и целая зона превратилась в океан. Он полностью изменил земли Восточных королевств и Калимдора, и игра никогда не оглядывалась назад. Ушел в прошлое классический мир Азерота, представленный в 2004 году, и его заменил новый мир, который выглядел совсем по-другому.
Обновленный мир Cataclysm теперь присутствует в игре намного дольше, чем классический Азерот. Классический Азерот был представлен в 2004 году и просуществовал до обновления мира в 2010 году. Новая версия Азерота находится на живых серверах уже 12 лет, а классический мир просуществовал всего около шести. После опустошения Смертокрыла Азерот познал еще больше разрушений и раздоров, и опасности Катаклизма также удалось избежать. Однако игроки не догадывались, что катаклизм больше не является проблемой, поскольку игра по-прежнему сообщает игрокам, что это та минута, когда они входят в старую зону.
Азерот нуждается в капитальном ремонте
Тот факт, что внутриигровой мир все еще имеет дело с событиями Cataclysm, является достаточной причиной для новой переделки, но есть еще больше причин, по которым Blizzard необходимо обновить игру. Во-первых, некоторые зоны, такие как Леса Вечной Песни, были отрезаны от Азерота. По сюжету зона должна быть на вершине Восточных королевств, и так оно и есть. Однако, если игроки хотят войти в город, они должны пройти через экран загрузки и войти в зону, где они больше не могут летать. Это связано с тем, как Blizzard создавала новые зоны во время The Burning Crusade, но эта проблема не была исправлена все эти годы спустя.
История также претерпела огромные изменения и эволюцию в различных частях Азерота, и многие из этих изменений не отображались в игре. Королевство Гилнеас предположительно было захвачено Альянсом, но его нельзя исследовать. Гномреган неоднократно отвоевывался на протяжении многих лет, но никто не может заглянуть и навестить гномов. Половина Луносвета также все еще лежит в руинах, хотя прошло уже достаточно лет, чтобы эльфы крови уже построили свою столицу. Это всего лишь несколько мест, которые должны были подвергнуться косметическому ремонту много лет назад; есть бесчисленное множество других.
Время не пощадило многие зоны World of Warcraft. Многие из этих зон не обновлялись активы или текстуры с 2010 года, и с тех пор технологии значительно продвинулись. По мере того как новые MMO выходят с большими современными мирами, а в новых расширениях World of Warcraft появляются красивые локации, старые зоны игры выглядят еще старше, и это нужно изменить.
World of Warcraft уже доступен на ПК.
Последнее обновление 04.01.2023