Облачная технология Scalar от Ubisoft нацелена на создание больших игровых миров и более плавную разработку

2
Ubisoft имеет

Компания Ubisoft представила новую технологию разработки, предназначенную для использования облачных вычислений с целью улучшения процесса создания игр, расширения сферы применения своих игр и потенциального обхода аппаратных ограничений.

Технология запускает компоненты игровых движков Ubisoft, такие как аудио, физика и ИИ, как отдельные системы в облаке, распределяя работу на «потенциально неограниченное количество машин», по словам издателя.

Ubsioft утверждает, что игры, использующие Scalar, смогут задействовать «практически бесконечное количество вычислительных мощностей».

Для игроков это означает создание больших игровых миров с большим количеством одновременно играющих игроков, а также потенциально больше возможностей для постоянства, чтобы их действия оказывали постоянное влияние на мир.

Издатель также предполагает, что это улучшит способ обслуживания игр, позволяя разработчикам добавлять новые функции и исправления в игры без необходимости загружать патчи или ставить игры на техническое обслуживание. Ubisoft утверждает, что игровой процесс не будет прерываться.

Еще одним элементом Scalar является структура «по требованию», которая запускает и останавливает сервисы в зависимости от того, что делают разработчики или игроки, обеспечивая использование только необходимого количества вычислительного времени.

Ubisoft Scalar — это облачная платформа, которая была разработана стокгольмской студией Assassin’s Creed в преддверии Конференции разработчиков игр, недавно созданной в отделе производственных технологий.

Он разрабатывается при поддержке команд Massive Entertainment в Мальме и Redlynx в Хельсинки, а также Ubisoft Bucharest и Kyiv.

Со временем Scalar будет распространен на все студии Ubisoft, чьи проекты требуют облачных вычислений. В настоящее время в Стокгольме идет работа над новым IP, цель которого — продемонстрировать всю мощь облачных вычислений.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии