Нью-Йорк утверждает лицензии и максимальные комиссионные для приложений по доставке еды

18
Литва заявляет, что китайские телефоны выбрасывают из-за проблем с цензурой

В четверг городской совет Нью-Йорка утвердил закон о лицензировании приложений для доставки еды, включая Grubhub, DoorDash и Uber Eats, и о постоянном ограничении комиссий, которые они могут взимать. рестораны.

Компании заявляют, что контроль над ценами является несправедливым, и пообещали бороться с ним.

«Этот постоянный контроль цен является вопиющим образом неконституционным и нанесет ущерб местным ресторанам, работникам службы доставки и посетителям по всему Нью-Йорку. Мы будем энергично бороться с этим незаконным действием», – говорится в заявлении Grubhub, подразделения Just Eat Takeaway.com.

У мэра Билла де Блазио есть 30 дней для подписания закона, который вступит в силу через 120 дней после принятия закона.

Счета ограничивают сумму, которую компании могут взимать с ресторанов за использование своих платформ, до 15% от заказов на еду за услуги доставки и 5% за рекламу и другие услуги, не связанные с доставкой.

Рестораны жаловались, что комиссионные до 30% истощают их финансы, поэтому город ввел временные ограничения на эти сборы во время пандемии, когда так много ресторанов были вынуждены закрыться или полагаться только на доставку и доставку.

Законопроекты также требуют от компаний получения операционных лицензий сроком на два года.

По словам DoorDash, предельные суммы комиссионных являются «ненужными и неконституционными … Рестораны Нью-Йорка нуждаются в выборе больше, чем когда-либо, и это опасное злоупотребление властью серьезно ограничит возможности, на которые малый бизнес полагается каждый день для достижения успеха».

Uber не сразу дал комментарий.

Сан-Франциско также ввел в действие постоянные ограничения на комиссионные за услуги.

Согласно Bloomberg Second Measure, который собирает данные о платежах от клиентов, рынок доставки ресторанов Нью-Йорка почти поровну разделен между основными платформами.

На DoorDash приходилось 36% июльских продаж в городе, на Grubhub – 34%, а на Uber Eats and Postmates – 30%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here