Nvidia выпустила плагин DLSS для движка UE4

Nvidia - FAQ - HOW TO - советы, инструкции, рекомендации

UE4 обзавёлся плагином Nvidia Deep Learning Super Sampling. Благодаря данному шагу «зелёные» рассчитывают ощутительно нарастить число игр с поддержкой DLSS. Разработчики могут использовать новый плагин начиная с версии Unreal Engine 4.26. К слову, с API DirectX Raytracing этот движок «подружился» ещё два года назад.

Nvidia Deep Learning Super Sampling представляет собой технологию масштабирования на основе предварительно обученной нейросети. С её помощью можно воссоздать изображение в высоком разрешении, используя кадр с меньшим количеством пикселей. DLSS поддерживается только видеокартами GeForce RTX, в арсенале которых доступны тензорные ядра для операций машинного обучения. Отметим, что в ближайшее время AMD должна представить кроссплатформенный аналог в лице FidelityFX Super Resolution.

Последнее обновление 12.02.2021