NVIDIA сделала RTX 3080 медленнее

115
Руководители Boeing и Airbus призвали отложить развертывание беспроводной связи 5G в США

Компания NVIDIA устранила проблему вылета из игр у обладателей флагманской видеокарты GeForce RTX 3080. Как выяснилось, это происходило из-за нестабильной работы конденсаторной группой SP-cap на нижней стороне плат. С выходом драйвера 456.55 WHQL NVIDIA снизила частоты GPU у RTX 3080. Теперь они не могут работать выше 2000 МГц, что повышает стабильность и предотвращает вылеты.

С началом продаж GeForce RTX 3080 в сети появилось много жалоб от недовольных владельцев новых видеокарт — игры и требовательные приложения просто вылетали. Оказалось, что проблема появляется, как только частота процессора с GPU Boost преодолевает отметку в 2000 МГц, а конденсаторы не справляются с нагрузкой.

Больше всего покупатели жаловались на производителей Zotac и Gigabyte, но вопросы также есть и к Inno3D, MSI, Palit и Galax. Компании пока изучают проблему и не комментируют ситуацию. У NVIDIA Founders Edition и Asus Tuf вылетов нет.

В начале сентября появился слух, что до начала 2021 года видеокарты RTX 3090, RTX 3080 и RTX 3070 будут в большом дефиците. Все дело в переходе на 8-нанометровые чипы Samsung, которых будет недостаточно для создания огромной партии на старте продаж. Также стоит учесть большое количество перекупщиков, а также возможные задержки поставок из-за пандемии коронавируса.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии