Nvidia провела специальную сессию вопросов и ответов, отвечая на вопросы о RTX Remix

n-vidia

Инженеры Nvidia недавно провели специальную сессию вопросов и ответов, на которой они ответили на различные вопросы сообщества о своей будущей платформе визуального моддинга RTX Remix. RTX Remix, в частности, представляет собой бесплатное расширение старой системы Nvidia Omniverse, которое значительно улучшает то, что мододелы могут делать с видеоиграми DirectX 8 и DirectX 9. Поддержка освещения с трассировкой лучей и различные дополнительные визуальные улучшения — его самая очевидная новая функция.

Хотя Nvidia сразу признала, что у RTX Remix есть некоторые ограничения, такие как тот факт, что он будет поддерживать только игры без каких-либо API-интерфейсов на основе шейдеров, его набор функций должен оказаться идеальным для старых игр, таких как The Elder Scrolls 3: Morrowind и Маунт энд Блэйд: Отряд. Фактически, на этот конкретный вопрос частично ответили в рамках вышеупомянутых вопросов и ответов, что дало моддерам и игрокам лучшее представление о том, чего ожидать в будущем.

После того, как Nvidia продемонстрировала улучшение TES 3: Morrowind на базе RTX в режиме реального времени, пообещав предоставить моддерам все инструменты, необходимые для воплощения таких проектов в жизнь, было много дискуссий о том, каким образом такая, казалось бы, монументальная работа была завершена. Теперь, когда на сессии вопросов и ответов Nexus Mods обсуждался конкретно RTX Remix, ряд собственных инженеров Nvidia предоставили подробные ответы на вопросы моддеров о том, как будет работать вся система.

«Чтобы заставить RTX Remix работать, — сказал инженер Nvidia, — мы должны понимать, анализировать и воссоздавать все, что делает оригинальная игра». Вот почему названия конвейеров с фиксированными функциями, такие как Morrowind, являются идеальными кандидатами для работы моддеров. Предстоящий ремастер Portal для RTX, с другой стороны, является примером подхода Nvidia к видеоиграм, которые еще немного новее. «Поскольку игры начинают полагаться на шейдеры, становится все труднее точно фиксировать данные об освещении, информацию о текстурах и модели ресурсов», — сказали в Nvidia.

По сути, это означает, что первая итерация RTX Remix будет действительно полезна только для ограниченного числа старых игр. Тем не менее, сессия вопросов и ответов предполагает, что инженеры Nvidia могут искать способы расширения функциональности Remix в будущем, потенциально вводя функции, которые ничуть не менее впечатляющие, чем реализация DLSS 3.0 в Cyberpunk 2077. Таким образом, этот новый набор инструментов может со временем стать еще более интересным.

Предполагается, что RTX Remix будет запущен где-то в начале 2023 года, но список Nvidia далеко не пуст до тех пор. В то время как невероятный прирост производительности RTX 4090 попал в заголовки газет после ее первоначального раскрытия, в последнее время в центре внимания оказался «запуск» модели RTX 4080 12 ГБ.

Последнее обновление 04.01.2023