В мире графического апскейлинга многие, вероятно, подумали бы о DLSS или Deep Learning Super Sampling от Nvidia как о последнем слове в технологии. Однако с учетом того, что версия 2.0 AMD FidelityFX Super Resolution только что вышла, а Apple недавно представила свой алгоритм масштабирования MetalFX, зеленой команде придется много работать, чтобы оставаться на вершине игры. К счастью, похоже, дела идут неплохо, поскольку компания объявила, что сотни игр и приложений теперь поддерживают технологию, управляемую искусственным интеллектом.
В недавнем сообщении на веб-сайте Nvidia говорится, что DLSS доступен для всех «основных игровых движков», а программное обеспечение теперь поддерживает 200 наименований и приложений. Беглый взгляд на PC Gaming Wiki показывает огромное количество игр, которые поставляются с апскейлингом. В то время как версия 1.0 включает в себя лишь несколько игр в списке, в том числе некоторые известные игры, такие как Battlefield 5 и Metro Exodus, существует так много популярных игр, которые поддерживают DLSS 2.0, и даже некоторые из них, которые поддерживают более поздние версии, такие как Call of Duty: Warzone. 2.3.4 поддержка.
В прошлом Nvidia заявляла, что хочет внедрить DLSS в большее количество игр, и это показывает, что полтора года спустя это осуществилось. Конечно, на этом вряд ли все закончится. Предстоящий Lord of the Rings: Gollum будет запущен с DLSS и трассировкой лучей, как и сентябрьский запуск Steelrising. По сути, будет намного больше игр, которые, вероятно, будут использовать технологию Nvidia. Масштабирование в наши дни стало стандартом, целью которого является улучшение визуальных эффектов с меньшими затратами на аппаратное обеспечение системы. Многие игры теперь обновляются с ним после выпуска, и список постоянно растет.
Тем не менее, у команды зеленых много конкурентов. Как упоминалось ранее, AMD недавно выпустила FSR 2.0, которая теперь поддерживает более 100 игр, включая Death Stranding и God of War. Есть даже моды, которые позволяют таким играм, как Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2, поддерживать его, отчасти из-за того, что FSR является открытым исходным кодом.
В дополнение к AMD и Apple, Nvidia также придется конкурировать с Intel XeSS, которую она продемонстрировала в начале этого года, хотя команда blue, похоже, немного медлит с запуском. В любом случае, когда дело доходит до апскейлинга, у геймеров гораздо больше выбора, поэтому зеленой команде нужно играть в долгую игру.
Последнее обновление 05.01.2023