Новый модный хэштег TikTok: как принять участие?

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

TikTok активно участвует в модных тенденциях сентября, добавив новый хэштег #FashionForYou. Платформа социальных сетей намерена извлечь выгоду из своей ведущей роли в развитии моды и дизайна с помощью интернет-культуры и своей аудитории, которая любит следить за тенденциями, поскольку она проводит свой периодический «Месяц моды» — время, когда создатели делятся своими шкафами, дизайнами и модные концепции с остальной частью платформы. Кроме того, с сентября 2020 года TikTok использует прямые трансляции, подиумы и мастеров макияжа, чтобы делиться своим посланием о позитиве и инклюзивности в мире моды.

В 2020 году TikTok начал Месяц моды, в основном с подиумов и показов коллекций во время живых мероприятий. Хэштег в этот период был «#TikTokFashionMonth». Этот хэштег остается в обращении до конца проведения этого мероприятия каждый год, наряду с другими, такими как #GetTheLook, который побуждает людей делиться своими нарядами со своей аудиторией, или #StyleHacks, чтобы продемонстрировать изобретательность и креативность, когда это касается дизайна одежды.

В отличие от трендов, требующих дополнительных усилий с дизайном, фильтрами и звуками, все, что нужно сделать пользователю для участия в Месяце моды, — это создать любой контент в сфере моды и стиля и добавить хэштеги «#TikTokFashionMonth» и «#FashionForYou». Затем участники могут подключиться к его живым мероприятиям, состоящим из тура по гардеробу с Недели моды в Париже 27 сентября, а также тура по гардеробу и «Проверки посадки» 28 сентября. Журнал моды Vogue также будет освещать создателей контента во время на этот раз как совместный проект с TikTok на их аккаунте. Пользователям приложения доступны новые фильтры в рамках темы Месяца моды для имитации известных косметических брендов.

TikTok ориентируется на более широкую аудиторию

Недавнее добавление TikTok к TikTok Now привело к появлению инклюзивности в приложении, а использование нового хэштега #FashionForYou демонстрирует стремление TikTok создать более личный и приемлемый опыт в течение этого Месяца моды. Платформа пытается дать новый голос небольшим создателям контента в модном сообществе, позволив нишевым и персонализированным стилям выйти на передний план этого события. На прошлых мероприятиях TikTok пытался защищать создателей разных культурных и этнических групп, разных условий жизни и всех типов телосложения.

Месяц моды позволяет малым и крупным создателям контента и всем потребителям контента разрабатывать свои наряды, гардеробы и взаимодействие с другими учетными записями на платформе. Сентябрь — напряженный месяц для модных событий, и TikTok следует этой тенденции, добавляя позитивный посыл. С новым всплеском инклюзивности TikTok предоставил любому пользователю приложения простой способ принять участие. Кроме того, включение Vogue в этом году свидетельствует о приверженности идеям, которые разделяют и другие корпорации, а сама платформа демонстрирует свое стремление привлечь внимание новых влиятельных лиц.

Последнее обновление 23.09.2022