Новый бонус Destiny 2 — шаг к независимости от модов Artifact

1
d-estiny-2

Сезон Призраков Destiny 2 представил совершенно новую зону патрулирования в виде заброшенного Левиафана, корабля-пожирателя звезд Калуса, теперь заполненного лоялистами-клонами, и грибковой инфекции Эгрегор, которая поразила Гликон из миссии Предсказания в сезоне 13. Наряду с Левиафан, несколько видов оружия из сезона «Изобилие» вернулись в Destiny 2 с новым набором преимуществ, в том числе любимыми фанатами комбо, такими как Outlaw и Rampage для Austringer или Snapshot Sights и Moving Target для Beloved. Тем не менее, в 17-м сезоне в игру было добавлено несколько новых перков, и один из них в основном можно найти на недавно воспроизведенном роскошном оружии — Лампа накаливания.

Лампы накаливания теперь чрезвычайно желательны из-за их синергии с обновлением Solar 3.0 и потому, что в целом это фантастический выбор для очистки надстроек во всех режимах игры PvE, а также отличный способ выявить положение выжженных врагов в PvP. Говоря о Scorch, то, что Incandescent делает, — это Scorch ближайших врагов, когда основная цель умирает от выстрелов, что означает, что они будут получать урон с течением времени в Scorch, а также активировать различные вещи, такие как Ember of Singeing или работать с Ember of Ashes. Такой синергии на самом деле не было с перками Void 3.0, но вместо этого она пришла из сезонных модов, таких как Suppressing Glaive или Volatile Flow, и Destiny 2 нужно больше оружия с этим типом черты.

Почему Destiny 2 нужно больше преимуществ, таких как лампа накаливания

Сезонные моды в Season of the Risen были отличным дополнением к созданию сборок Void 3.0, но их постигла та же участь, что и все сезонные моды в истории Destiny 2, когда 16-й сезон подошел к концу. Затем Season of the Haunted представил новый набор ярких модов для обновления Solar 3.0, и хотя для Bungie имеет смысл попробовать новые вещи с модами артефактов и перками оружия, важно подчеркнуть постоянство Incandescent в игре сейчас, когда закатать оружие — это уже не то.

Incandescent не исчезнет, ​​когда сезон «Призраки» перейдет в 18-й сезон, а это означает, что его взаимодействия, позволяющие строить, останутся даже после выхода Arc 3.0, потому что этот бонус не привязан к сезонной модели. Это имеет большое значение, когда дело доходит до сборки в Destiny 2, потому что это позволяет игрокам чувствовать стабильность между всеми движущимися частями в текущей песочнице, и хотя Лампа накаливания все еще может претерпевать изменения в будущем, приятно видеть, что она остается. на пользу.

Тот факт, что так много сборок Destiny 2 в конечном итоге зависит от сезонных модов, является ожидаемым, потому что его мета постоянно меняется, но снижение этой степени зависимости может в конечном итоге пойти на пользу игре. Непрерывность — это не то, чего игроки Destiny 2 больше ожидают из-за всех изменений песочницы, которые вносятся как в середине сезона, так и в начале нового сезона, и это еще раз подтверждает мысль о том, что такие льготы, как Incandescent, должны стать более распространенными. Сезонные моды никогда не должны становиться определяющими для сборки, потому что они предназначены для временных дополнений к игре, в то время как перки оружия могут и должны делать это чаще.

В Season of the Haunted наблюдается аналогичная картина с новыми замечательными перками, такими как Repulsor Brace, которые не добавляют сложных слоев к существующей механике, а скорее легко внедряют их в игровой процесс и в целом потрясающе разнообразны. С другой стороны, Раскаленный свет имеет большую глубину благодаря тому, что урон от Ожога увеличивается несколькими источниками, такими как Источник Мощи и Сияние. Таким образом, Incandescent не должен быть воплощением уникальности перков Destiny 2, а скорее первым шагом к независимости от сезонных модов.

Destiny 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии