Новые рынки стимулируют рост подписчиков NENT перед запуском потоковой передачи в США

20
Австралия призывает к глобальным действиям по борьбе с дезинформацией в Интернете

NENT, шведская медиагруппа, бросающая вызов гигантам потокового вещания, таким как Netflix и Disney+, сообщила о 28% -ном росте числа подписчиков во вторник. попытки выйти за пределы Скандинавии привлекли больше зрителей.

Его акции выросли на 5% и достигли рекордных 535 шведских крон на утренних торгах.

Компания, известная своими высококачественными драмами, такими как криминальные психологические сериалы «Вистинг» и «Тьма: Те, кто убивает», в третьем квартале, закончившемся 30 сентября, увеличила количество подписчиков на 322 000 человек по сравнению с предыдущими тремя месяцами, из которых 36 000 были в Скандинавии. и 286 000 были международными.

Аналитики Citi заявили, что компания превзошла ожидания по росту числа международных абонентов, что должно вселить уверенность рынка в траекторию роста группы.

Стоимость ее потокового сервиса Viaplay выше, чем у аналогов в Скандинавии, и компания открыта для экспериментов со своими стратегиями ценообразования на новых рынках, таких как США.

«В США, где мы запускаем в середине декабря … мы идем с более конкретным скандинавским предложением, которое будет стоить 4,99 доллара в месяц», — сказал в интервью генеральный директор Андерс Йенсен.

Международные рынки компании включают Эстонию, Латвию, Польшу и Литву, и ее планируется запустить в Великобритании, Канаде, Германии, Австрии и Швейцарии, в результате чего к концу 2023 года количество рынков достигнет 16.

Конкуренция в области потокового вещания также растет: во вторник компания AT&T (TN) HBO Max дебютирует в Европе, запустив ее в шести странах, в том числе в Скандинавии.

«Тот факт, что HBO становится сильнее с HBO Max, Disney присутствует на рынке, а другие из США приезжают в Европу, это, вероятно, более серьезная проблема для лидера рынка Netflix, чем для нас», — сказал Дженсен.

Viaplay имеет более 90 оригинальных шоу и более 140 сезонов скандинавских драм, и планирует представить не менее 50 постановок в этом году и более 60 в следующем году.

Количество подписчиков также увеличилось благодаря трансляции спортивных событий, таких как Бундеслига, Английская премьер-лига, соревнования УЕФА и Формула-1.

Однако скорректированная операционная прибыль упала до 80 миллионов крон (9,3 миллиона долларов) по сравнению со 176 миллионами год назад, включая 200 миллионов крон из-за международной экспансии Viaplay.

По словам Дженсена, затраты будут расти вместе с расширением, и значительная их часть придется на 2022 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here