Новые геймплейные кадры Skate 4 просочились в интернет

1
Zillow House For Sale мог бы стать отличным уровнем для Tony Hawk Pro Skater

В сеть просочились ранние пре-альфа геймплейные кадры Skate 4, демонстрирующие краткий взгляд на ход разработки долгожданной игры про скейтеров. Издатель Electronic Arts анонсировал следующую игру Skate во время EA Play 2020, а ключевые члены оригинальной команды EA Black Box были приглашены для руководства разработкой. После этого команда создала в Ванкувере (Канада) производственную студию Full Circle, посвященную Skate, которая открыла свои двери в начале 2021 года. Бывший руководитель Xbox Live Дэвид МакКаллох занимает должность генерального директора Full Circle, а ветераны Skate Деран Чанг и Куз Пэрри возглавляют работу над следующим этапом франшизы.

С момента официального анонса проекта почти два года назад о нем стало известно немного подробностей. Закулисные съемки и информация о том, что Skate 4 выйдет на PC, — это лишь малая часть информации, появившейся за последний год или около того. Кроме того, генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил во время телефонного разговора о доходах в феврале 2022 года, что новая игра Skate может выйти в ближайшее время. Теперь в сети появилось еще одно сообщение о ходе разработки игры.

Как заметил репортер VentureBeat Джефф Грабб (через Push Square), пре-альфа кадры Skate 4 недавно просочились в интернет через Odysee. Ссылка на Odysee больше не содержит никаких следов контента, связанного со Skate, однако в твиттере Грубба сохранилось около 30 секунд геймплея. Примечательно, что на кадрах видно, как персонаж катается на скейте и ходит по очень грубым моделям городской улицы и скейт-парка. По словам Грабба и, как видно из игрового процесса, разработчики Full Circle в настоящее время нацелены на создание «правильного ощущения». Посмотрите на это в сообщении в Твиттере, ссылка на которое приведена ниже:

Грубб отметил в последующем сообщении, что вышеупомянутая сборка пре-альфа-версии говорит о том, что EA дает своим производственным командам достаточно времени для создания прототипов. Это должно сыграть в пользу Full Circle, особенно учитывая, что Skate 4 делает акцент на исследовании и пользовательском контенте. Когда студия будет готова представить игру в полном объеме, пока остается загадкой, но большинство согласится, что лучше, если все участники не будут торопиться.

Первая игра Skate появилась на прилавках магазинов в 2007 году, положив начало новой эре видеоигр о скейтбординге. Франшиза от EA Black Box заметно отклонилась от формулы геймплея, установленной любимой серией Tony Hawk’s Pro Skater, что позволило новому бренду обрести собственную индивидуальность. Несмотря на два сиквела, вышедших в 2009 и 2010 годах соответственно, Skate, казалось, бесцеремонно канул в лету без оглядки. К счастью, вскоре Skate вернет себе свое время в центре внимания.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии