Ninja говорит, что новым стримерам следует избегать играть в Fortnite и другие крупные игры

1
f-ortnite

Рост потоковых платформ, таких как Twitch, YouTube и Facebook Gaming, наряду с успехом таких имен, как Pokimane, xQc, Aztecross, Fuslie и других, дал начинающим создателям контента новый способ зарабатывать на жизнь. Тем не менее, пространство также переполнено, и вырваться из него может быть сложно, и может быть легко уйти после месяцев, когда зрителей практически нет, несмотря на то, что кто-то пытается привлечь аудиторию в таких играх, как Fortnite или Call of Duty: Warzone. Тайлер Блевинс, более известный как Ninja, предполагает, что это может быть не лучший путь для потенциальных стримеров, и вместо этого говорит, что, возможно, лучше начать с небольших игр и расти оттуда.

В то время как Ninja начал свою киберспортивную карьеру в 2009 году на Halo 3, его стримерская карьера началась в 2011 году, когда он был членом команды Invictus и регулярно участвовал в профессиональных соревнованиях Halo: Reach. В течение следующих нескольких лет он будет поддерживать стабильную аудиторию благодаря популярности таких игр, как H1Z1 и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Тем не менее, популярность Ninja резко возросла в конце 2017 года с появлением Fortnite: Battle Royale, когда он стал крупнейшим стримером на Twitch и классно играл с музыкантами Дрейком и Трэвисом Скоттом, а также с тогдашним Pittsburgh Steeler Джуджу Смит-Шустером.

Ninja недавно говорил с техническим отделом CNET, и его спросили, какие шаги должны предпринять потенциальные стримеры, когда только начинают. Вместо того, чтобы пытаться прорваться в массово популярных играх, таких как Fortnite или Apex Legends, он предложил небольшим играм с «более сплоченным сообществом», чтобы начать создавать «бренд с нуля». Он добавил, что, выбрав этот путь, относительно новые стримеры с меньшей вероятностью затеряются на странице каталога игры и их будет легче обнаружить.

Чтобы еще больше подкрепить свою точку зрения, Ниндзя использует в качестве доказательства свои собственные первые дни потокового вещания. Он сказал, что в то время, когда он начал стримить, в любой момент времени регулярно транслировалось от 30 до 40 игроков Halo, что облегчало зрителям поиск его стрима.

Некоторые начинающие стримеры могут быть разочарованы, услышав это от Ninja, даже если это разумный подход для тех, кто только начинает. Первоначальная цель потокового вещания, как и любого другого вида создания контента, — создать стабильную и верную аудиторию, которая послужит основой, прежде чем искать более крупную аудиторию. Имея эту основную аудиторию, указанный стример или создатель может зарабатывать на жизнь своим контентом и потенциально открывает двери для работы с другими стримерами или спонсорами.

Это не значит, что новые стримеры не могут добиться немедленного роста или успеха в таких играх, как Call of Duty: Warzone, но с самого начала это будет тяжелая битва за зрительскую аудиторию. Можно прокрутить страницу каталога популярной игры, чтобы увидеть десятки, если не сотни стримеров, которые очень хороши в популярных играх, но практически не имеют зрителей. В конце концов, однако, от будущего стримера зависит, последует он совету Ниндзя или нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии