Нехватка рабочей силы помешала плану Amazon.com сделать однодневную доставку стандартом для членов своего клуба лояльности Prime, что откладывает его попытку закрепить свое лидерство в электронной коммерции. и стоимость отправки резко возросла в преддверии важнейшего курортного сезона.
Комментарии крупнейшего в мире онлайн-ритейлера поступают в связи с тем, что укомплектование персоналом становится серьезной проблемой для розничных продавцов США, которые уже борются с проблемами в цепочке поставок, нехваткой продуктов, растущей инфляцией и стремительно растущими транспортными расходами.
Amazon из Сиэтла заявила, что ожидает в четвертом квартале дополнительных затрат на рабочую силу и сопутствующих расходов в размере 4 млрд долларов на фоне вызванного пандемией дефицита, который затруднил найм складских рабочих и водителей, и вынудил компанию доставлять посылки в труднодоступные места. склады с достаточным укомплектованием персоналом.
В апреле 2019 года Amazon объявила, что развернет однодневную доставку для подписчиков Prime, и заявила, что это обойдется компании в 800 миллионов долларов только во втором квартале 2019 года. Его гонка за более быструю доставку вынудила Walmart и других розничных продавцов ускорить доставку и инвестировать в предложения электронной коммерции, что усилило конкуренцию.
Amazon по-прежнему взимает 119 долларов в год за членство в US Prime, включая доставку.
В четверг финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сказал: «У нас есть незавершенные дела в отношении однодневных обещаний. Мы хорошо наращивали этот объем в 2019 году и в первом квартале 2020 года перед пандемией», — сказал он, имея в виду однодневная доставка. «Мы все еще не вернулись к уровням, которые были до пандемии».
Ольсавский сказал, что нехватка рабочей силы «не помогла нам преодолеть разрыв» в предложении клиентам Prime однодневной доставки по умолчанию, но компания надеется на улучшение в следующем году.
По мере того, как покупатели возобновляют траты на развлечения и путешествия, Amazon борется с жесткой конкуренцией не только за долю кошелька, но и за сотрудников.
Майкл Пахтер, аналитик Wedbush Securities, сказал, что у Amazon не было другого выбора, кроме как платить за работников, потому что ей нужны склады рядом с дорогостоящими городскими центрами, чтобы за день доставлять товары к ближайшим покупателям.
«Их продажи осуществляются в населенных пунктах, что по большому счету означает, что они должны платить конкурентоспособную заработную плату», — сказал он. «Они действительно не могут это контролировать. Модель такова: закажите на Amazon, и вы скоро ее получите».
Компании, работающие в сфере розничной торговли, также изо всех сил пытаются найти рабочих для выполнения сложных складских работ, особенно в ресторанах, магазинах и развлекательных заведениях. В Нью-Йорке некоторые складские рабочие Amazon настаивают на увеличении заработной платы и защиты через потенциальное профсоюзное голосование.
Востребованы и водители.
На этой неделе три водителя-партнера службы доставки Amazon (DSP) сообщили агентству Рейтер, что они успешно добились повышения зарплаты. Двое использовали предложения FedEx, чтобы заставить своих нынешних работодателей DSP получить больше. Другой водитель бросился в United Parcel Service, профсоюзный магазин, известный своей лучшей оплатой и льготами в отрасли.
Amazon ранее заявляла, что планирует добавить 150 000 сезонных рабочих мест в Соединенных Штатах, где приманки для складских рабочих и других должностей включают в себя среднюю стартовую зарплату более 18 долларов в час и бонусы при входе в систему до 3000 долларов.
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom