Нехватка рабочей силы на Amazon мешает амбициям однодневной доставки

35
Австралийский штат устанавливает минимальный размер оплаты труда для подрядчиков Amazon, что является знаковым шагом

Нехватка рабочей силы помешала плану Amazon.com сделать однодневную доставку стандартом для членов своего клуба лояльности Prime, что откладывает его попытку закрепить свое лидерство в электронной коммерции. и стоимость отправки резко возросла в преддверии важнейшего курортного сезона.

Комментарии крупнейшего в мире онлайн-ритейлера поступают в связи с тем, что укомплектование персоналом становится серьезной проблемой для розничных продавцов США, которые уже борются с проблемами в цепочке поставок, нехваткой продуктов, растущей инфляцией и стремительно растущими транспортными расходами.

Amazon из Сиэтла заявила, что ожидает в четвертом квартале дополнительных затрат на рабочую силу и сопутствующих расходов в размере 4 млрд долларов на фоне вызванного пандемией дефицита, который затруднил найм складских рабочих и водителей, и вынудил компанию доставлять посылки в труднодоступные места. склады с достаточным укомплектованием персоналом.

В апреле 2019 года Amazon объявила, что развернет однодневную доставку для подписчиков Prime, и заявила, что это обойдется компании в 800 миллионов долларов только во втором квартале 2019 года. Его гонка за более быструю доставку вынудила Walmart и других розничных продавцов ускорить доставку и инвестировать в предложения электронной коммерции, что усилило конкуренцию.

Amazon по-прежнему взимает 119 долларов в год за членство в US Prime, включая доставку.

В четверг финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сказал: «У нас есть незавершенные дела в отношении однодневных обещаний. Мы хорошо наращивали этот объем в 2019 году и в первом квартале 2020 года перед пандемией», — сказал он, имея в виду однодневная доставка. «Мы все еще не вернулись к уровням, которые были до пандемии».

Ольсавский сказал, что нехватка рабочей силы «не помогла нам преодолеть разрыв» в предложении клиентам Prime однодневной доставки по умолчанию, но компания надеется на улучшение в следующем году.

По мере того, как покупатели возобновляют траты на развлечения и путешествия, Amazon борется с жесткой конкуренцией не только за долю кошелька, но и за сотрудников.

Майкл Пахтер, аналитик Wedbush Securities, сказал, что у Amazon не было другого выбора, кроме как платить за работников, потому что ей нужны склады рядом с дорогостоящими городскими центрами, чтобы за день доставлять товары к ближайшим покупателям.

«Их продажи осуществляются в населенных пунктах, что по большому счету означает, что они должны платить конкурентоспособную заработную плату», — сказал он. «Они действительно не могут это контролировать. Модель такова: закажите на Amazon, и вы скоро ее получите».

Компании, работающие в сфере розничной торговли, также изо всех сил пытаются найти рабочих для выполнения сложных складских работ, особенно в ресторанах, магазинах и развлекательных заведениях. В Нью-Йорке некоторые складские рабочие Amazon настаивают на увеличении заработной платы и защиты через потенциальное профсоюзное голосование.

Востребованы и водители.

На этой неделе три водителя-партнера службы доставки Amazon (DSP) сообщили агентству Рейтер, что они успешно добились повышения зарплаты. Двое использовали предложения FedEx, чтобы заставить своих нынешних работодателей DSP получить больше. Другой водитель бросился в United Parcel Service, профсоюзный магазин, известный своей лучшей оплатой и льготами в отрасли.

Amazon ранее заявляла, что планирует добавить 150 000 сезонных рабочих мест в Соединенных Штатах, где приманки для складских рабочих и других должностей включают в себя среднюю стартовую зарплату более 18 долларов в час и бонусы при входе в систему до 3000 долларов.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии