Newsmax и One America News подали в суд на технологическую компанию Smartmatic

36
Сотрудники Raven Software протестуют против увольнения QA-сотрудников

Технологическая компания для голосования Smartmatic в среду подала в суд на правые американские телеканалы One America News и Newsmax, заявив, что они должны нести ответственность за распространение теорий заговора о президентских выборах в США 2020 года.

В отдельных исках Smartmatic обвинила OAN и Newsmax в сознательном распространении ложных утверждений о том, что компания, занимающаяся технологиями голосования, сфальсифицировала выборы против тогдашнего президента Дональда Трампа.

Smartmatic заявляет, что сети удвоили количество ложных заявлений в рамках попытки привлечь на свою сторону сторонников Трампа, недовольных освещением выборов Fox News Network.

Частная компания подала иск против OAN в Сан-Диего в Окружной суд округа Колумбия. Дело против Newsmax, штаб-квартира которого находится в Уэст-Палм-Бич, Флорида, было подано в суд штата Делавэр.

Представитель Newsmax заявил в своем заявлении: «Хотя Newsmax еще не получил и не проверил документацию Smartmatic, Newsmax точно сообщил об утверждениях, сделанных известными общественными деятелями, включая президента, его советников и членов Конгресса, а также сообщил о них. Заявления Smartmatic в свою защиту. Действия Smartmatic против Newsmax сегодня являются явной попыткой ущемить права свободной прессы ».

Представитель OAN не сразу ответил на запрос о комментарии.

Smartmatic не сказал, сколько денег он требует от Newsmax и OAN, но сказал, что теории заговора на выборах обесценили компанию на 2 миллиарда долларов. В нем говорится, что ущерб, причитающийся каждому из обвиняемых, будет определен в суде.

Smartmatic, штаб-квартира которой находится в Бока-Ратон, Флорида, в феврале подала в суд на нью-йоркскую Fox News, ее материнскую компанию Fox Corp и несколько хостов Fox в суд штата Нью-Йорк, утверждая, что они ложно обвинили компанию в оказании помощи. фальсифицировать президентские выборы в США в пользу демократа Джо Байдена.

В этом случае Smartmatic также подала в суд на двух юристов, связанных с республиканской кампанией по переизбранию Трампа, Руди Джулиани и Сидни Пауэлла, которые продвигали теорию заговора о фальсификации выборов.

В иске Smartmatic по этому делу говорилось, что ответчики должны выплатить в общей сложности 2,7 миллиарда долларов денежного возмещения.

Fox News и его соответчики обратились к судье с просьбой прекратить дело, утверждая, что их комментарий к Smartmatic был свободой слова, защищенной Первой поправкой к Конституции США.

Fox News, OAN, Newsmax, Пауэлл и Джулиани также сталкиваются с исками о клевете, поданными Dominion Voting Systems, другой частной технологической компанией по голосованию, которая оказалась в центре ложных теорий заговора в течение нескольких недель после выборов в ноябре 2020 года.

Как и Smartmatic, компания Dominion из Денвера требует компенсации в миллиарды долларов. Dominion подала в суд и на других лиц, в том числе на основателя My Pillow Inc Майка Линделла.

Доминион одержал досрочную победу в августе, когда судья позволил своим искам о клевете против Пауэлла, Джулиани и Линделла перейти к судебному разбирательству.

Fox News обратилась к судье с просьбой отклонить претензии Dominion, утверждая, что иск Dominion «угрожает подавить право СМИ на свободу слова информировать общественность о заслуживающих внимания обвинениях, вызывающих первостепенное беспокойство общества».

Предыдущая статьяАктивисты за цифровые права обвиняют Facebook в антипалестинском уклоне
Следующая статьяEA и Take-Two увеличивают продажи на фоне сильного игрового бума

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here