New World Interactive: как операции сервера IMS позволяют более эффективно управлять расходами

26
«Убийца демонов» Эпизод 6 – Что?

В 2018 году New World Interactive выпустила свой PvP- и PvE-шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm, получивший признание критиков за захватывающий игровой процесс, реалистичную атмосферу и плавную анимацию.

Insurgency: Sandstorm получила 85% одобрения в Steam и более 58 000 положительных отзывов пользователей. Тем не менее, по мере того, как количество игроков в New World Interactive резко увеличивалось, расходы студии на обслуживание серверов росли месяц за месяцем.

Обеспокоенный ростом затрат, генеральный директор Кейт Уорнер и его команда сделали своей приоритетной задачей более глубокое понимание работы серверов NWI и контроль над их расходами.

Правда о работе игрового сервера

Предсказание и управление затратами на работу игрового сервера может быть большой неизвестностью. Студиям, разрабатывающим название, готовящимся к запуску или уже работающим с игрой, потенциально сложно спрогнозировать стоимость сервера по показателям игроков, чтобы получить максимальную выгоду.

Для New World Interactive надежные, эффективные и наблюдаемые операции игрового сервера жизненно важны для опыта игроков в Insurgency: Sandstorm, а также для коммерческих аспектов эксплуатации и разработки живой игры для миллионов игроков по всему миру.

Оптимизируя эксплуатационные расходы на сервер, New World Interactive может сосредоточить свой бюджет на том, что у него получается лучше всего как на разработчике игр: на разработке игрового процесса, создании нового захватывающего контента и выпуске своей игры на большее количество платформ и витрин.

Контроль затрат на эксплуатацию сервера позволяет сэкономить деньги месяц за месяцем. Это также дает игровым студиям и издателям больше свободы для реинвестирования творчества, удовольствия и успеха своей игры.

Начни с цифр

В 2019 году Warner попросила нашу команду из Improbable Multiplayer Services (IMS) проанализировать игровую телеметрию студии и посмотреть, как можно улучшить производительность в будущем.

Тот факт, что Insurgency: Sandstorm была живой игрой, означал, что у нас был доступ к большому количеству данных. Уорнер размышляет о том, что «данные были там, мы просто не знали, что искать».

Используя телеметрию игры и глядя на глобальные расходы на сервер для Insurgency: Sandstorm в сравнении с кривыми игроков, мы начали прогнозировать различные бизнес-сценарии, чтобы изучить возможную прибыль.

В тесном сотрудничестве с Уорнером и его партнерами мы подробно описали, как New World Interactive может оптимизировать работу своих игровых серверов, чтобы добиться значительной экономии затрат, а также обеспечить большую прозрачность и контроль их численности в будущем.

Ключевое понимание заключалось в том, чтобы показать, как операции сервера NWI могут улучшить его производительность и затраты за счет использования набора серверов без операционной системы для каждого региона игрока с возможностью развертывания серверов в облаке, когда спрос игроков превышает емкость голого железа.

Основываясь на наших беседах, нас попросили провести глубокий анализ настройки их серверных операций, чтобы определить ключевые области для оптимизации и предложить решение.

Глубокое погружение — и новое решение

Наше глубокое погружение в серверные операции New World Interactive началось с общего аудита, в ходе которого мы подробно рассмотрели типы компьютеров студии, местоположения «голого железа» и облачные регионы, использование мощностей, услуги подбора игроков и настройку распределения игроков, глобальное развертывание и все в целом. уровни расходов.

Стало ясно, что в его существующей настройке для Insurgency: Sandstorm было много голых возможностей. Короче говоря, New World Interactive оплачивала серверы, в которых студия не нуждалась.

Основываясь на этом анализе, наших первоначальных обсуждениях и высоком потенциале экономии, подтвержденном при моделировании данных, New World Interactive провела оценку решений для глобальных серверных операций Insurgency Sandstorm, уделяя особое внимание контролю затрат и производительности игр.

Чтобы лучше контролировать операции игрового сервера, New World Interactive выбрала наше гибридное облачное решение для оркестровки игровых серверов. New World Interactive получает хорошо масштабируемый и недорогой доступ к гибридному сочетанию «голого металла» и «облачных» машин с возможностью развертывания серверов в облаке, когда потребности игроков превышают возможности «голого железа» в любом регионе игроков.

Используя это решение, каждый из игровых регионов Insurgency: Sandstorm использует голые центры обработки данных для предоставления выделенных серверных операций для поддержки игроков своей игры в Азии, Австралии, Европе, России, Северной и Южной Америке.

Такая настройка означает, что New World Interactive будет постоянно добиваться наиболее экономичного сочетания облачных и аппаратных средств в глобальном масштабе на основе средней пиковой емкости для каждого региона, рассчитанной с использованием ретроспективного анализа одновременных игроков Insurgency: Sandstorm.

Важно отметить, что решение также дает New World Interactive большую наблюдаемость данных своего игрового сервера с возможностью оптимизации и контроля эксплуатационных расходов сервера — и все это при полной, постоянной круглосуточной поддержке со стороны наших специалистов по игровым серверам.

New World Interactive перевела Insurgency: Sandstorm на новое решение менее чем за две недели при полной поддержке с нашей стороны для интеграции, тестирования и подготовки к запуску. «Переход был чем-то вроде выключателя света», — сказал Уорнер о процессе адаптации. «Это было почти мгновенно».

Ставить игроков на первое место

Ключевое значение New World Interactive как разработчика игр — «игрок прежде всего». Обеспечение беспрепятственного взаимодействия с Insurgency: Sandstorm во всем мире было главным приоритетом для ее новых серверных операций.

Сегодня, благодаря полностью управляемым услугам, предоставляемым в глобальном масштабе, студия гарантирует, что игроки Insurgency: Sandstorm повсюду получат наилучшие впечатления от игры.

Полученные результаты

● По сравнению со своим предыдущим поставщиком и исходя из того же количества CCU, New World Interactive сократила ежемесячные текущие расходы на эксплуатацию серверов на 75%.

● Переход на решение для оркестрации игрового сервера с малой задержкой и высокой степенью масштабируемости позволило Insurgency: Sandstorm перенести игроков на IMS без какого-либо влияния на игровой процесс.

● Повышение эффективности Insurgency: Sandstorm, например, оптимизация мощности оборудования, что еще больше снизило совокупную стоимость владения разработчика.

● На протяжении всего периода миграции New World Interactive проходила обучение экспертов, которое дало более глубокое понимание и знание того, как оптимизировать свою игру, контролировать расходы и повысить качество обслуживания игроков.

Свобода творчества: IMS Game Server Operations Игровые студии и разработчики используют наши решения для более эффективного управления расходами и более творческого контроля над своими играми.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии