Невероятное погружение в метавселенную

28
Налоговые льготы и таланты привлекают AAA обратно в Великобританию

Компания Improbable хочет добавить третью опору к своему бизнесу в области игровых и военных симуляторов, поскольку компания, занимающаяся облачными технологиями, четко заявила о своих амбициях сыграть свою роль в метавселенной.

Вчера на полуторачасовом брифинге для прессы генеральный директор Improbable Герман Нарула представил обновленную информацию о компании, заявив: «Improbable больше не является закрытым бизнесом, ориентированным на исследования и разработки. Мы — операционная компания, приносящая прибыль. предприятия в ближайшем будущем — в том числе в [Невероятных многопользовательских сервисах], как вы слышали, — и работа над трубопроводом стоимостью в сотни миллионов фунтов в рамках нашей миссии по обороне и национальной безопасности после длительного периода совместных исследований и разработок ».

Нарула объяснил: «Хотя Невероятные многопользовательские сервисы и SpatialOS очень полезны для видеоигр, нам нужно было немного по-другому подумать о том, как мы собираемся поддерживать метавселенную. Итак, последние пару лет мы тихо работали над чем-то. мы называем «Проект Морфеус».

Он описал Project Morpheus как «собрание решений ряда различных проблем, связанных с преодолением барьеров [метавселенной]». И хотя он считает его отличным от игрового бизнеса компании, он продемонстрировал это с помощью технических тестов, проведенных в экспериментальном режиме игры Scavengers компании, которая, по его словам, может поддержать 10 000 игроков.

Эти тесты включали двух игроков с огромными аватарами, которые опрашивали массы игроков меньшего размера по простому вопросу, а затем использовали атаки для игры в «человеческий теннис», отбивая между собой толпы игроков меньшего размера.

Нарула признал, что остается скептицизм по поводу идеи метавселенной, привлекающей так много инвестиций в отрасль в наши дни, но сказал, что одна из причин, по которой он был оптимистичен, заключалась в том, что она «не родилась в отчете о доходах технологической компании, этой презентации или романе 80-х годов.

«Для меня он родился около 10 000 лет назад, потому что 10 000 лет назад был создан самый старый из известных нам памятников, построенный людьми», — сказал Нарула. «Для меня это символ потребности людей и, откровенно говоря, фундаментальный механизм жизни в других мирах, жизни в мире воображения.

«Когда я ищу метавселенную, я вижу ее в Данте, или, возможно, немного ниже, в Гарри Поттере, или в любом другом виртуальном мире, созданном людьми за последние несколько тысяч лет. Я думаю, что метавселенная — это возвращение домой. Это вернуться в мир полезных и сильных идей, которые направляют нас, развивают и вдохновляют нас. Это возвращение к теплу того, что люди могут принести миру, и в некоторой степени отдалиться от потребительства и механизмов и сосредоточиться на производстве, которое доминировала во многих технологических разработках последних 100 лет».

Нарула также подчеркнул, что, по его мнению, метавселенная будет построена на децентрализованных и открытых платформах.

«Мы можем видеть с данными об инвестициях, что, хотя опыт, который представляет собой большие огороженные сады, был очень прибыльным, на них не так много предприятий, потому что эти предприятия не построены на прочной основе, в которую инвесторы могут инвестировать, » он сказал.

Он добавил: «Я не думаю, что компании внезапно станут моральными и этичными. Я просто думаю, что никто не добьется успеха, если мы не сможем создавать открытые платформы. И экономическое давление даст нам это».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here