Netflix во вторник представила свои мобильные игры участникам по всему миру с устройствами Android, исследуя новые возможности, поскольку конкуренция на родине пионера потокового видео ужесточается.
По словам компании, пользователям потребуется только подписка Netflix, чтобы играть в эти игры, и не будет никаких дополнительных сборов или покупок в приложении.
Бесплатные игры для нынешних подписчиков повторяют стратегию, которую Netflix использовал при переходе от бизнеса по продаже DVD-дисков по почте к потоковому просмотру фильмов.
О его переходе на игры было объявлено в июле, поскольку компания столкнулась с резким сокращением числа новых клиентов после нескольких лет быстрого роста, разразившимся пандемией бумом в 2020 году и острой конкуренцией со стороны таких компаний, как Disney + и HBO Max.
Netflix уже представил свои игры, такие как «Stranger Things: 1984», «Stranger Things 3: The Game», «Card Blast», «Teeter Up» и «Shooting Hoops» на Android для членов Netflix в Испании, Италии и Польше.
Стриминговый гигант также купил в сентябре студию Night School Studio, создателя видеоигр, и выпустил пять игр для мобильных устройств на избранных европейских рынках.
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom