Нейман Маркус сообщил, что уведомил 4,6 млн клиентов о взломе данных

Банды, занимающиеся распространением вымогательского ПО, больше полагаются на использование уязвимостей

Ритейлер Neiman Marcus Group заявил в четверг, что уведомил около 4,6 миллиона онлайн-клиентов о том, что их личная информация, включая имена, контактную информацию и номера кредитных карт, могла быть получена в результате взлома данных.

Сеть элитных универмагов заявила, что уведомила правоохранительные органы о нарушении, которое, по ее словам, произошло в мае 2020 года.

По словам Неймана Маркуса, пострадало около 3,1 миллиона платежных и виртуальных подарочных карт, более 85% из которых были просрочены или недействительны.

Компания, которая вышла из банкротства в сентябре прошлого года, также заявила, что у нее нет доказательств того, что онлайн-счета клиентов ее подразделений Bergdorf Goodman и Horchow были затронуты.

Последнее обновление 05.01.2023