Ритейлер Neiman Marcus Group заявил в четверг, что уведомил около 4,6 миллиона онлайн-клиентов о том, что их личная информация, включая имена, контактную информацию и номера кредитных карт, могла быть получена в результате взлома данных.
Сеть элитных универмагов заявила, что уведомила правоохранительные органы о нарушении, которое, по ее словам, произошло в мае 2020 года.
По словам Неймана Маркуса, пострадало около 3,1 миллиона платежных и виртуальных подарочных карт, более 85% из которых были просрочены или недействительны.
Компания, которая вышла из банкротства в сентябре прошлого года, также заявила, что у нее нет доказательств того, что онлайн-счета клиентов ее подразделений Bergdorf Goodman и Horchow были затронуты.
Последнее обновление 05.01.2023