Небольшой спад для Square Enix, поскольку чистые продажи страдают по сравнению с запуском Final Fantasy 7 Remake

27
Лучшие моды для ПК для Final Fantasy VII Remake Intergrade

Результаты Square Enix за первую половину финансового года оставались относительно стабильными, чистые продажи упали всего на 2,2%.

За шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, объем продаж компании составил 168,9 млрд иен (1,48 млрд долларов), что немного меньше 172,7 млрд иен (1,5 млрд долларов), достигнутых за тот же период прошлого года.

Операционная прибыль снизилась на 7,9% до 29 млрд иен (254,7 млн ​​долларов США), в то время как обычная прибыль выросла на 31% до 31,5 млрд иен (276,6 млн долларов США).

Основная часть его чистых продаж, как обычно, приходилась на сегмент цифровых развлечений, который занимается бизнесом видеоигр. Продажи подразделения составили 129,4 млрд иен (1,1 млрд долларов), но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 9%.

Во многом это можно объяснить падением на 40% чистых продаж HD-игр, которые упали с 57,9 млрд иен (508,5 млн долларов) в первой половине 2020 года до 39,5 млрд иен (346,9 млн долларов) за тот же период в этом году.

Ключевые релизы издателя за первую половину года включали Outriders, Nier Replicant, NEO: The World Ends With You и Life Is Strange: True Colours, но они не достигли продаж, наблюдавшихся при запуске Final Fantasy 7 Remake и Marvel’s Avengers в Первое полугодие 2020 года.

Ранее на этой неделе генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда заявил, что Avengers были «неутешительным результатом», но это в первую очередь из-за производительности его модели «игры как услуга».

Мобильные и браузерные игры обеспечили основную часть выручки Digital Entertainment в размере 62,2 миллиарда иен (546,3 миллиона долларов), что всего на 2,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя он остается самым маленьким подсегментом, чистые продажи MMO значительно выросли: на 32,5% в годовом исчислении до 27,7 млрд иен (243,3 млн долларов). Это было связано с «резким ростом» числа подписчиков FF14, и Square Enix надеется на дальнейший прирост от расширения Endwalker в этом месяце.

В другом месте издатель отметил существенный рост чистых продаж в сегменте развлечений — на 51% до 21 миллиарда йен (184,4 миллиона долларов). Это связано с временным закрытием японских игровых автоматов в прошлом году во время распространения пандемии.

Как стало тенденцией в этом сезоне отчетности, Square Enix также коснулась перспективы использования NFT и блокчейна в играх.

В обновлении «Прогресс среднесрочной бизнес-стратегии», которое завершило его презентацию для инвесторов, издатель повторил, что он выпустил свой первый набор цифровых карт NFT, «Shi-San-Sei Million Arthur», отметив, что «Million Press» и Million Press уже распроданы».

Компания утверждает, что NFT имеет «высокую степень близости к нашим активам», добавляя, что она планирует перейти от фазы подтверждения концепции к полной коммерциализации.

Square Enix также «рассматривает [свой] надежный вход в игры с блокчейном», полагая, что экономика токенов набирает силу и будет продолжать расширяться, и что игры переходят от централизованных к децентрализованным форматам. Таким образом, японский издатель будет уделять больше внимания этой области.

Годовые прогнозы компании включают чистую выручку от продаж в размере 340 миллиардов йен (3 миллиарда долларов), а также операционную и обычную прибыль в размере 40 миллиардов йен (351,3 миллиона долларов).

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии