Наблюдательный совет Facebook призывает к большей прозрачности

28
Facebook платит создателям до 50 000 долларов за популяризацию своего конкурента Clubhouse

Независимый надзорный совет Facebook Inc потребовал большей прозрачности от гиганта социальных сетей в четверг, заявив, что компания «не полностью раскрывает» свои действия с некоторыми известными учетными записями пользователей.

Комментарии правления последовали за отчетом Wall Street Journal в прошлом месяце, в котором говорилось, что миллионы учетных записей Facebook, принадлежащих знаменитостям, политикам и другим высокопоставленным пользователям, освобождены от некоторых внутренних проверок.

Правление заявило, что Facebook не был прозрачным с системой «перекрестной проверки» компании, внутренней программой, которая, по словам сети социальных сетей, используется для двойной проверки правоприменительных действий в отношении определенных пользователей.

Facebook не был доступен для комментариев сразу.

«Facebook должен стремиться к большей прозрачности и справедливо относиться к пользователям», — говорится в сообщении правления.

Правление заявило, что Facebook в форме консультативного заключения по вопросам политики попросил совет директоров пересмотреть свою систему перекрестной проверки и дать рекомендации о том, как ее можно изменить.

Совет также будет публиковать квартальные и годовые отчеты о прозрачности, чтобы оценить, были ли выполнены его рекомендации.

Правление также показало, что более полумиллиона пользователей Facebook и Instagram подали апелляции в период с октября 2020 года по конец июня 2021 года, из которых более трети были связаны с контентом, касающимся правил Facebook о разжигании ненависти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here