MyRepublic раскрывает утечку данных

16
Польский генный проект отказывается от китайских технологий из-за проблем с данными

MyRepublic Singapore раскрыла утечку данных, раскрывающую личную информацию примерно 80 000 абонентов мобильной связи.

MyRepublic – азиатско-тихоокеанский поставщик телекоммуникационных услуг и интернет-провайдер с операциями в Сингапуре, Новой Зеландии и Австралии.

Вчера MyRepublic Singapore начал рассылать по электронной почте уведомления об утечке данных, в которых сообщалось, что личная информация клиентов была раскрыта после того, как неавторизованное лицо получило доступ к сторонней платформе хранения данных.

MyRepublic заявляет, что с тех пор хранилище данных было защищено, но не раньше, чем неавторизованный человек получил доступ к данным 79 388 абонентов мобильной связи из Сингапура.

Доступные данные включают документы для проверки личности для приложений для мобильных сервисов, в том числе:

  • Для пострадавших сингапурских граждан, постоянных жителей, а также владельцев пропусков на работу и иждивенцев – сканированные копии обеих сторон NRIC;
  • Для пострадавших иностранцев – документы, подтверждающие адрес проживания, например, сканированные копии счета за коммунальные услуги; а также
  • Для затронутых клиентов, переносящих существующую мобильную услугу – имя и номер мобильного телефона.

Нет никаких указаний на то, что в ходе этого инцидента был получен доступ к учетной записи или платежной информации.

Хотя платформа хранения не разглашается, вероятно, это неправильно защищенная корзина хранения в зависимости от типов файлов, которые были раскрыты.

MyRepublic заявляет, что они сообщили об инциденте в Управление развития информационных технологий Сингапура и Комиссию по защите личных данных и будут работать с ними для расследования инцидента, связанного с безопасностью.

Оператор мобильной связи также работает с КПМГ в Сингапуре над расследованием и урегулированием инцидента.

Для тех, кто пострадал от этой утечки данных, MyRepublic – это бесплатная услуга кредитного мониторинга через кредитное бюро Сингапура (CBS). 

Что должны делать пострадавшие клиенты?

Хотя финансовая информация или информация об учетной записи, такая как адреса электронной почты и имена для входа, не были раскрыты, был получен доступ к другой конфиденциальной информации, которая могла позволить кражу личных данных.

Используя украденные счета за коммунальные услуги и национальные регистрационные удостоверения личности (NRIC), злоумышленники могут открыть счета или получить кредит на имя незащищенного клиента.

Следовательно, все затронутые клиенты должны следить за своими кредитными отчетами, чтобы гарантировать, что мошеннические учетные записи не созданы с их личными данными.

Клиенты, чьи мобильные номера были раскрыты, также должны искать текстовые сообщения SMS с попытками украсть дополнительную конфиденциальную информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here