Может ли зарядка от машины к машине решить проблему нехватки станций?

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Согласно исследованию, проблемы с зарядкой, связанные с электромобилями с батарейным питанием, могут быть решены с помощью одноранговой системы передачи энергии, которая позволяет одному автомобилю заряжать другой на ходу. Одним из самых больших препятствий на пути к массовому внедрению является отсутствие надежной инфраструктуры зарядки, особенно в странах за пределами США. К настоящему времени несколько отраслевых приверженцев выступили с предложениями разрешить совместное использование зарядных станций разных брендов и стандартизировать зарядный интерфейс для зарядки электромобилей. Такие компании, как Ionity и Electrify America, пытались создать общедоступную сеть зарядки, но эти усилия все еще далеки от решения проблемы в целом.

Tesla, мировой лидер на рынке электромобилей с большим отрывом, недавно запустила пилотную программу, которая позволяет автомобилям других марок заправлять свои аккумуляторные баки в своих точках Supercharger. Затем есть футуристические идеи, такие как электрифицированные дороги, которые будут заряжать электромобиль на ходу благодаря паре электрических рельсов, которые передают мощность на автомобиль с помощью механической руки. Швеция уже испытала двухкилометровый участок электрифицированной дороги под названием eRoad Arlanda. Кроме того, Stellantis, материнская компания Jeep, Fiat и Maserati, среди прочего, уже протестировала дорожную петлю в Италии со встроенными катушками для беспроводной зарядки под асфальтом, чтобы предложить возможность зарядки на ходу с использованием технологии называется индуктивной зарядкой.

Но оба вышеупомянутых творческих решения далеки от массового внедрения. В исследовании Университета Канзаса, которое было опубликовано в Scientific Reports, эксперт предложил систему одноранговой зарядки, которая позволит автомобилю с низким зарядом энергии заимствовать немного энергии у другого автомобиля, едущего по той же дороге, без любое транспортное средство останавливается. Это еще одна версия решения для зарядки на ходу, но она опирается на облачную базу данных электромобилей, путешествующих по маршруту, в режиме реального времени, а не на изменение дорог с использованием дорогостоящего зарядного оборудования. В дополнение к этому исследовательская группа предлагает мобильные зарядные станции в районах с высокой плотностью движения, таких как основные автомагистрали, которые могут заряжать несколько транспортных средств на ходу. Интересно, что поставщик технологий зарядки EV Safe Charge представил роботизированную мобильную зарядную станцию ​​под названием ZiGGY, которую можно вызвать через приложение и которая может заряжать автомобиль при парковке.

Перспективная идея, сложная реализация

Идея последнего исследования заключается в создании облачной сети на электромобилях, которая также будет следить за уровнем их зарядки. «У нас была бы полная облачная структура, которая анализирует состояние зарядки всех транспортных средств, участвующих в сети», — пояснил Тамзидул Хок, доцент кафедры электротехники и компьютерных наук в институте. Например, если у автомобиля низкий заряд, система сообщит водителю о соседних машинах, у которых достаточно энергии, чтобы поделиться ею. Как только согласие будет получено, и две машины будут соединены для передачи заряда с помощью кабелей, две машины будут автоматически заблокированы по скорости до тех пор, пока процесс зарядки не завершится. Система работает примерно так же, как планшеты могут обратно заряжать телефоны и другие гаджеты через USB-кабель или с помощью беспроводной зарядки.

В исследовании предлагается принять систему из двух аккумуляторов — большой медленно заряжающийся основной аккумулятор и меньший быстрозаряжающийся аккумулятор в автомобиле, чтобы решить проблему медленной передачи энергии между двумя транспортными средствами. Затем во время передачи энергии на ходу меньшая батарея используется для быстрого перемещения электроэнергии между двумя автомобилями. Как бы хорошо ни звучала эта идея, для воплощения такой многообещающей концепции в жизнь потребуется общеотраслевое сотрудничество между маркерами электромобилей. Более того, потребуется некоторое время, чтобы убедить владельцев электромобилей, а также бренды разрешить своим автомобилям использовать общую облачную инфраструктуру вместе со статистикой зарядки, не вызывая проблем с конфиденциальностью и кибербезопасностью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии