Мощные бонусы Call of Duty, которых не должно быть в Modern Warfare 2

c-all-of-duty

Современный конкурентный рынок онлайн-шутеров во многом обязан франшизе Call of Duty. В то время как Halo популяризировала понятие многопользовательской онлайн-игры на консоли, Call of Duty 4: Modern Warfare была первой настоящей игрой, которая открыла современную эпоху онлайн-игр, по крайней мере, в том виде, в каком ее знают геймеры сегодня. От настраиваемых классов до серий убийств и бесконтактного чата, Call of Duty 4 отвечает за популяризацию множества элементов, которые с тех пор стали основными в отрасли. И, основываясь на обрывках информации, опубликованной до сих пор, кажется, что предстоящая Call of Duty: Modern Warfare 2 может стать еще одним возвращением к форме для франшизы.

Выпущенная в конце октября, Call of Duty: Modern Warfare 2 является прямым продолжением перезагрузки серии Infinity Ward 2019 года и, похоже, будет нести в себе ту же общую механику игрового процесса, наряду с более приземленным тоном. Хотя он может представить несколько новых функций, вполне вероятно, что Modern Warfare 2 будет придерживаться обычной формулы франшизы, а это означает включение некоторых любимых фанатами перков. Тем не менее, есть несколько классических перков Call of Duty, которые некоторые фанаты предпочли бы пропустить в MW2 на этот раз.

Мощные бонусы Call of Duty, которых не должно быть в Modern Warfare 2

Одна из самых мощных перков в истории Call of Duty и, возможно, самая известная — это Stopping Power. Впервые представленная еще в оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare, останавливающая сила увеличивает весь урон от пуль на абсурдные 40%. В игре, где время на убийство и без того невероятно быстрое, такой перк, как «Убойная сила», может сделать некоторые матчи невыносимыми. Во время расцвета раннего многопользовательского режима Call of Duty останавливающая сила просто использовалась каждым игроком, как будто они не экипировали ее, у них не было шанса убить.

Остановочная сила также породила не менее печально известную способность Джаггернаут. Джаггернаут, еще один из оригинальной линейки Modern Warfare, уменьшает количество урона от пуль и взрывчатых веществ, наносимых игроку, обычно примерно на 25%. Поскольку Stopping Power и Juggernaut, по сути, нейтрализуют друг друга, это комбо стало запоминающимся основным продуктом серии, но по совершенно неправильным причинам. Преодоление перков, таких как Stopping Power и Juggernaut, сильно ограничивает свободу, которую игроки могут иметь над своими классами, как если бы они хотели добиться успеха, мета сильно побуждает их также использовать усиленные Perks.

То же самое относится и к любому перку, увеличивающему урон от взрывчатых веществ, например к Sonic Boom, Fireworks или Danger Close. Смерти в результате взрывов часто могут быть одними из самых неприятных в Call of Duty, поскольку у игрока мало времени, если оно вообще есть, чтобы избежать взрыва AoE. Жизненно важно, чтобы Call of Duty: Modern Warfare 2 не давала игрокам перк, который несправедливо увеличивает взрывной урон.

Dead Silence присутствует в серии Call of Duty с Modern Warfare 2007 года и с тех пор появлялась почти в каждой игре. Мертвая тишина в большинстве случаев либо резко уменьшает шум, создаваемый шагами игрока, либо полностью его устраняет. Для большинства игроков Dead Silence часто остается незамеченным, а средний матч Call of Duty сопровождается безжалостным саундтреком из пуль и взрывов, но для тех, кто немного более конкурентоспособен, игрок с Dead Silence может быть смертельным. Хотя это может быть любимым перком фанатов, и полное его удаление из Modern Warfare 2 может вызвать споры, «Мертвая тишина» может привести к очень разочаровывающим смертельным случаям, поэтому сериал может быть лучше без него — по крайней мере, в его обычной форме.

Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Сейчас же посмотрите на действующие коды COD Mobile, которые предоставят вам крутые внутриигровые награды совершенно безвозмездно.

Последнее обновление 04.01.2023