Мобильная версия Genshin Impact заработала более 3 миллиардов долларов

g-enshin-impact

Отчет компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой цифрового рынка, показал, что мобильная версия Genshin Impact заработала более 3 миллиардов долларов за два года своего существования. С момента первого выпуска игры флагманская ролевая игра HoYoVerse стала онлайн-сенсацией, а популярность игры резко возросла. Сообщается, что Genshin Impact скачали более 17 миллионов раз всего за четыре дня и выиграли награду The Game Awards в номинации «Лучшая мобильная игра» в 2021 году. Теперь в новом отчете, посвященном второй годовщине игры, она названа одной из самых кассовых мобильных игр за последние два года. .

Отчет Sensor Tower показал, что Genshin Impact заработала около 3,7 миллиарда долларов с момента запуска в сентябре 2020 года. Огромный успех продаж Genshin Impact ставит RPG на третье место в рейтинге самых кассовых мобильных игр в мире за последние два года, уступая лишь эксклюзивным для Китая мобильным играм Honor of Kings и PUBG Mobile. Сообщается, что Genshin Impact занял второе место по доходам от мобильных игр за пределами Китая, и только Roblox удалось превзойти популярную ролевую игру HoYoVerse.

Далее в отчете Sensor Tower раскрываются самые прибыльные регионы для Genshin Impact, при этом Китай значительно опережает другие столь же крупные рынки. Китай был главным рынком Genshin Impact на протяжении всего его существования: только на iOS китайская база игроков составила 1,2 миллиарда долларов, что составляет около 33 процентов дохода Genshin. Япония стала вторым по величине рынком для Genshin Impact с 24-процентной долей выручки Genshin, а США заняли третье место с 17-процентной долей. В отчете также показано распределение расходов между платформами, при этом iOS является доминирующей платформой для игры во всем мире.

Огромные объемы продаж в Китае очевидны благодаря регулярно обновляемым диаграммам, показывающим доходы от баннеров с персонажами Genshin Impact. Венти долгое время был одним из самых успешных персонажей Genshin, когда дело доходит до расходов игроков: его два повтора в первый день в Китае собрали почти 10 миллионов долларов США. Данные Genshin Impact из Китая также показали, что в игре уже было как минимум пять баннеров с гачей, которые в первый день на китайском рынке собрали более 4 миллионов долларов. Подавляющее большинство баннеров Genshin Impact имели аналогичный успех в первый день, и большинство из них превысило 1 миллион долларов.

Недавний отчет, показывающий огромный успех Genshin Impact, появился, когда HoYoVerse недавно начала празднование второй годовщины игры. Во время прямой трансляции специальной программы версии 3.1 HoYoVerse объявил о долгосрочном аниме-проекте для Genshin Impact в партнерстве с популярной японской студией Ufotable. Genshin Impact также проведет свой второй ежегодный концерт с музыкой из игры в предстоящие выходные, 2 октября. После крупных объявлений и внутриигровых наград, которые начнутся с празднования, Genshin Impact постарается повторить свой успех в течение следующего года.

Genshin Impact уже доступна для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Switch-версия находится в разработке.

Кроме того обязательно посмотрите действующие Геншин коды, которые предоставят вам бесплатные камни истока, опыт, мору и другие игровые подарки. Вероятнее всего вас очень заинтересуют FAQ по Genshin Impact и игры наподобие Genshin Impact на нашем портале.

Последнее обновление 02.10.2022