Mint Mobile пострадал от утечки данных после переноса номеров и доступа к данным

48
Использование мобильных прокси-серверов

Mint Mobile раскрыла утечку данных после того, как неавторизованное лицо получило доступ к информации об учетных записях абонентов и перенесло телефонные номера на другого оператора связи.

Согласно электронному письму с уведомлением об утечке данных, которое было отправлено затронутым абонентам в эти выходные, в период с 8 по 10 июня злоумышленник без авторизации перенес телефонные номера «небольшого» числа абонентов Mint Mobile на другого оператора.

Помимо перенесенного номера, Mint Mobile сообщила, что неавторизованное лицо также потенциально могло получить доступ к личной информации подписчиков, включая историю звонков, имена, адреса, электронную почту и пароли.

«В период с 8 июня 2021 года по 10 июня 2021 года очень небольшое количество телефонных номеров абонентов Mint Mobile, включая ваш, были временно перенесены на другого оператора без разрешения», — сообщил Mint Mobile.

«Хотя мы немедленно предприняли шаги, чтобы отменить процесс и восстановить вашу службу, неавторизованное лицо потенциально могло получить доступ к некоторым вашим данным, которые могли включать ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, пароль, сумму счета и детали международного звонка. информация, номер телефона, номер счета и особенности подписки «.

Хотя Mint Mobile не сообщает, как злоумышленник получил доступ к информации подписчиков на основе полученных данных, вполне вероятно, что хакеры взломали учетные записи пользователей или скомпрометировали приложение Mint Mobile, используемое для управления клиентами.

Поскольку злоумышленники могли получить доступ к вашему паролю Mint Mobile, настоятельно рекомендуется изменить пароль в своей учетной записи.

Кроме того, злоумышленники могли использовать перенесенные номера дополнительных атак, таких как фишинг, или получить доступ к кодам двухфакторной аутентификации, отправленным в текстовом сообщении.

В связи с этим Mint Mobile предупреждает затронутых пользователей «защищать другие учетные записи, которые используют ваш номер телефона для проверки и сброса паролей учетных записей».

USCellular раскрыла аналогичную атаку в январе после того, как злоумышленники вынудили сотрудников загрузить программное обеспечение, обеспечивающее удаленный доступ к устройствам компании.

Используя этот удаленный доступ, хакеры использовали программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для доступа к личной информации подписчика и переноса их номеров.

Последнее обновление 1 год назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии