Одним из основных факторов успеха, которым пользовался Minecraft, несомненно, является массовая реиграбельность названия песочницы. Благодаря тому, что в игру периодически добавляется новый контент, чтобы поддерживать актуальность, кажется, всегда есть что-то новое для поклонников, чтобы исследовать и наслаждаться. Иногда Mojang добавляет новые блоки и мобов для экспериментов, а иногда перерабатывает давние элементы, такие как генераторы монстров.
С учетом сказанного, огромное количество дискуссий вокруг Minecraft касается того, что еще потенциально можно добавить в игру, и создаваемые генераторы монстров являются захватывающим гипотетическим дополнением. Учитывая то, как далеко игроки заходят, чтобы фармить определенные ресурсы, и явную полезность генераторов монстров, возможность размещать их там, где они хотят, может иметь огромные положительные последствия для Minecraft.
Создатели монстров в Minecraft
Спавнеры монстров долгое время были одним из основных продуктов Minecraft, первоначально они были добавлены в игру в 2010 году. Один из самых уникальных блоков в названии, спаунеры представляют собой клетки, похожие на кубы, которые появляются исключительно в определенных враждебных областях, таких как подземелья или Крепости Нижнего мира, которые постоянно порождать определенного враждебного моба, пока игрок не сломает генератор или не усмирит его, окружив факелами.
В то время как основная цель спаунера монстров состоит в том, чтобы сделать области с ценной добычей более трудными и опасными для игрока, спаунеры могут дополнительно помочь игрокам фармить определенных мобов с их ценными ресурсами, такими как Пламя в Нижнем мире. Несмотря на то, что генераторы монстров были в игре так долго, они практически не изменились с момента их первоначальной концепции более десяти лет назад, поэтому, возможно, пришло время для значительных изменений.
Создаваемые генераторы монстров в Minecraft
Одним из самых неприятных аспектов создания монстров является то, что в настоящее время нет способа получить их и разместить там, где пожелает игрок, что является очевидной точкой потенциального изменения блока. Разрешение игрокам вручную создавать генераторы монстров и размещать их в любом месте может быть очень долгожданным изменением, но для этого потребуются некоторые сложные предварительные условия. В нынешнем виде многие более опытные игроки нарушают правила Minecraft, чтобы создавать фермы мобов, чтобы выращивать мобов из их полезных материалов. Mojang, возможно, захочет избежать чрезмерной простоты создания ферм мобов, поскольку это может резко снизить ставки в игре Minecraft Survival.
Учитывая огромную полезность возможности фармить постоянный поток определенных монстров, материалы, необходимые для создания спаунера, должны быть трудно достать. Вместо того, чтобы просто создавать спаунер с помощью железных слитков или даже алмазов, игрокам может потребоваться собрать редкий ресурс из Нижнего мира, чтобы сделать из него клетку, например плачущий обсидиан. Еще один хороший способ достичь некоторого баланса — сделать так, чтобы для рецепта создания конкретного спаунера монстров требовалась голова моба соответствующего монстра Minecraft.
Головы мобов в Minecraft, как известно, трудно собрать, и использование их в качестве основного ингредиента для создания монстров, наконец, дало бы предметам некоторую конкретную полезность, а не чисто косметическую. Несмотря на то, что это было бы довольно сложной задачей, сделать создателей монстров собственным рецептом крафта было бы чудесно для сбора определенных ресурсов и придало бы осязаемый и более официальный вид методам, которые многие игроки использовали в течение многих лет. переделывать подземелья в соответствии с их целями.
Minecraft уже доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, Switch и Xbox One.
Последнее обновление 22.01.2023