Microsoft приостанавливает размещение рекламы в Facebook

150
Microsoft: Июньские обновления Windows могут нарушить работу точек доступа Wi-Fi

Компания Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в соцсетях Facebook и Instagram, приостановив размещение своих предложений на площадках. В 2019 году компания потратила в общей сложности $116 млн на рекламу в Facebook.

Ранее многие рекламодатели отказались от сотрудничества с Facebook: они считают, что в соцсети недостаточно хорошо идет борьба с расизмом, ненавистью и дезинформацией («фейкньюс»). Среди компаний, снявших рекламные размещения, — Unilever Plc, Coca-Cola, Honda Motor, Hershey, Diageo, PepsiCo, Verizon, Levi Strauss, Diamond Foundry, Patagonia, Viber, The North Face, REI, Upwork, Eileen Fisher и многие другие. К бойкоту присоединились и крупнейшие рекламные агентства, которые призывают своих клиентов отказываться от размещения рекламы на площадке.

Из-за этого акции Facebook продолжают падать, а основатель социальной сети Марк Цукерберг потерял более $7 миллиардов. Facebook также пытается договориться с рекламодателями, но пока безуспешно.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии