Microsoft ломает меню “Пуск” и панель задач Windows 11 с промо Teams

24
Microsoft выпускает Office LTSC 2021 для Windows и Mac

Microsoft случайно сломала меню «Пуск» и панель задач в системах участников предварительной оценки Windows после того, как разместила промо-версию Teams на рабочих столах пользователей, использующих предварительные сборки Windows 11.

Хотя компания не объяснила причину, по которой участники программы предварительной оценки Dev и Beta Channel не реагируют на меню «Пуск» и панель задач и имеют проблемы с доступом к другим областям ОС, включая настройки, разработчик Даниэль Александерсен обнаружил, что проблема была вызвана ошибочным развертыванием промо-акции.

«Проблема не была вызвана обновлением, доставленным через Центр обновления Windows, – пояснил Александерсен. – Вместо этого она была вызвана небольшим файлом [..] [который] содержал рекламу Microsoft Teams».

«Промо было направлено на продвижение предстоящей интеграции операционной системы с Microsoft Teams. Вместо этого из-за этого проводник (оболочка рабочего стола Windows) перестал отвечать, а пользователи остались без рабочего меню «Пуск» и панели задач».

Участники программы предварительной оценки Windows, затронутые этой проблемой, сообщили, что они не могут использовать свои компьютеры, потому что проводник и панель задач исчезли, а оболочка рабочего стола Windows недоступна даже после переустановки системы.

После того, как Microsoft завалила сообщениями, она признала проблему и связала ее с проблемой «развертывания на стороне сервера».

«Недавно инсайдеры Windows в каналах разработки и бета-версии начали сообщать, что «Пуск» и панель задач не отвечают, а настройки и другие области ОС не загружаются», – заявила Microsoft.

«Мы быстро обнаружили проблему с развертыванием на стороне сервера, которая была доведена до сведения инсайдеров, и отменили это развертывание».

Участники программы предварительной оценки Windows, чьи компьютеры были затронуты промо-акцией Teams с ошибками, должны выполнить следующие шаги, чтобы вернуть свои ПК в рабочее состояние:

  • Шаг 1. Используйте CTRL-ALT-DEL и выберите, чтобы открыть диспетчер задач.
  • Шаг 2 : Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач.
  • Шаг 3 : Перейдите в «Файл» и выберите «Запустить новую задачу».
  • Шаг 4: Введите «cmd» в поле «Открыть».
  • Шаг 5: Вставьте следующее (все выделено жирным шрифтом):
    reg delete HKCU \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ IrisService / f && shutdown -r -t 0
  • Шаг 6 : Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все должно быть в норме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here