Metal: Hellsinger — Лучшие вещи, которые можно сделать после прохождения игры

Metal: Hellsinger - Лучшие вещи, которые можно сделать после прохождения игры

Уничтожение демона за демоном под ритмичный поток металлической музыки — вот что такое Metal: Hellsinger, игра в жанре FPS от разработчика The Outsiders. Несмотря на короткую кампанию, игрокам предстоит пройти множество целей, пробираясь через слои ада. Похожие игры, такие как BPM: Bullets Per Minute, отличаются от Metal: Hellsinger тем, что в них упор делается на повторную ценность, ориентированную на очки, а не на рогелистический подход. Даже после прохождения всех восьми адов все еще есть возможность вернуться к задачам, предлагаемым в Metal: Hellsinger, и прочувствовать некоторые аспекты игры, которые могут быть упущены при первом прохождении.

Неизбежные сравнения с Doom могут ввести игроков в заблуждение, что Metal: Hellsinger просто копирует формат и эстетику FPS, но акцент на ритме — это то, где игра действительно стоит особняком. Множители и бонусы добавляются, когда игроки совпадают с нотами или вокалом, накапливая ресурс под названием «Ярость», который можно пустить в ход против сил ада. Саундтрек Metal: Hellsinger, включающий в себя разнообразный список хэви-метал музыкантов, играет важную роль, поскольку игроки перезаряжаются, атакуют и даже двигаются в такт песням.

В игре Metal: Hellsinger необходимо сосредоточиться на том, чтобы идеально подобрать последовательности ударов, и от уровня к уровню, по мере увеличения сложности, игра становится все более захватывающей. При игре на нормальной сложности «Козел» игру можно пройти за несколько часов. Возможно, для преодоления самой сложной сложности «Зверь» потребуется немного больше времени, но в любом случае игроки наверняка захотят получить дополнительный контент после завершения основного путешествия.

Что делать после прохождения Metal: Hellsinger

После изучения всех возможностей Metal: Hellsinger игрокам лучше всего заняться прохождением игры, приняв вызов Torment, и переигрывать уровни, пытаясь набрать как можно больше очков. Уничтожение слоя ада дает особые задания Torment — обычно это специфические задачи, которые изменяют уже существующие механики, чтобы создать дополнительный уровень сложности. Победа над необязательным заданием Torment дает Сигил — особые перки, дающие бонусы при прохождении любого уровня. Каждый Сигил имеет три уровня улучшений, связанных с миссией Torment, поэтому игроки могут потратить время на их разблокировку, чтобы стать как можно более сильными при повторном прохождении определенных миссий.

Связанные с Сигилами, самые высокие результаты в Metal: Hellsinger требуют от преданных металлистов абсолютного совершенства, поэтому наличие лучших перков способствует достижению пиковых очков, необходимых для попадания на вершину таблицы лидеров. По аналогии с режимом Орда в Doom Eternal, в Metal: Hellsinger есть множители, которые накапливаются, хотя они зависят от того, насколько ритмично игроки слушают музыку. Игроки, которые не забывают часто менять оружие и владеют таймингом, связанным с движением в такт саундтреку, могут набирать очки по мере того, как разрушения плавно распространяются по слоям ада. После прохождения игры все оружие должно быть разблокировано для использования игроком, поэтому понимание чередования этих предвестников гибели позволяет быстрее набирать очки.

Игрокам также следует изучить музыку и боссов каждого слоя, который они посетили после завершения основного сюжета. Иконы хэви-метала в Metal: Hellsinger привносят свой собственный стиль в каждый трек, используемый в игре, поэтому игроки, которые обращают внимание на прилагаемые песни, могут начать находить лучший ритм для получения более высоких очков. Боссы ничем не отличаются от других, так как многократное прохождение их битв для увеличения очков на более высоких сложностях, а также использование таких преимуществ, как сигилы, являются ключевыми инструментами для прохождения Metal: Hellsinger после победы над игрой.

Последнее обновление 27.09.2022