Meta сообщает рекламодателям, что смешанная реальность может появиться через несколько лет

Владелец Facebook Мета говорит сотрудникам аппаратного обеспечения готовиться к сокращениям

Технология, объединяющая виртуальный и физический миры, может стать реальностью для потребителей уже через несколько лет, сообщил рекламным агентствам владелец Facebook компания Meta Platforms, представив более подробную информацию о своем видении создания метавселенной.

Технология смешанной реальности (MR) может позволить человеку, носящему гарнитуру MR, использовать объект реального мира для запуска реакции виртуального мира, например, ударить персонажа видеоигры бейсбольной битой из реального мира.

Это один из трех типов технологий расширенной реальности, которые часто ассоциируются с метавселенной. Дополненная реальность существует в таких мобильных играх, как Pokemon Go, но игроки не могут воздействовать на цифровой мир с помощью физического объекта. Гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus от Meta, погружают пользователей в полностью виртуальный мир, где они могут взаимодействовать с окружающей средой.

Комментарии Meta прозвучали в четверг во время телефонного разговора Zoom с рекламными агентствами, который должен был помочь рекламодателям лучше понять метавселенную, сказал один из руководителей агентств, присутствовавших на разговоре. Это был первый круглый стол Meta с агентствами, посвященный метавселенной.

Оценка того, что смешанная реальность появится через несколько лет, вносит дополнительные детали в график создания метавселенной — футуристической идеи сети виртуальных миров, доступных с различных устройств, на создание которой, по словам Meta, может уйти десятилетие.

Некоторые гарнитуры смешанной реальности уже доступны, но пока не предназначены для широкого потребителя. HoloLens 2 от Microsoft, которая была представлена в 2019 году, продается по цене 3500 долларов и предназначена для использования на рабочем месте.

На своей ежегодной конференции Connect в октябре компания Meta анонсировала гарнитуру Project Cambria, которая будет обладать возможностями смешанной реальности и включать в себя функции отслеживания лица и глаз. Ожидается, что гарнитура будет выпущена в этом году.

Тем временем Meta продолжает рекомендовать рекламодателям экспериментировать с рекламой дополненной реальности, такой как фото- и видеофильтры, накладывающие цифровые изображения на реальный мир, сказал руководитель рекламного агентства. Эти комментарии повторяют заявления Meta, сделанные на конференциях рекламной индустрии.

Meta заявила, что бренды могут сотрудничать с создателями контента для AR-рекламы или использовать технологию для виртуальной примерки одежды.

На круглом столе с агентствами не было подробностей о том, какие рекламные форматы могут быть созданы для метавселенной, или какие конкретные меры контроля будут приняты для предотвращения появления брендов рядом с неподходящим контентом или действиями, сказал руководитель агентства.

Рекламодатели также хотят получить подробную информацию о том, как будет измеряться эффективность рекламы в метавселенной, и задаются вопросом: «Что я получил за свои деньги?», — сказал руководитель агентства.

 

Последнее обновление 05.01.2023