Meta exec предлагает метавселенную рекламодателям

Владелец Facebook Мета говорит сотрудникам аппаратного обеспечения готовиться к сокращениям

Метавселенная откроет больше возможностей для бизнеса, чтобы заработать деньги, заявил руководитель материнской компании Facebook Meta Platforms на рекламной конференции в понедельник в презентации, дополненной видео, показывающим ограждение голографических аватаров. и играть в баскетбол.

Глава метавселенной компании Вишал Шах упомянул о возможностях для брендов, связанных с цифровыми товарами и иммерсивными покупками, выступая на видеоконференции на ежегодном собрании руководства Interactive Advertising Bureau в Нью-Йорке.

«Без физических ограничений, существующих сегодня, которые оказывают давление на прибыль бизнеса, такие вещи, как недвижимость, цепочка поставок и географический охват, метавселенная откроет больше возможностей для бизнеса, чтобы зарабатывать деньги», — сказал Шах аудитории.

Facebook, который получает большую часть своего дохода от цифровой рекламы, в октябре изменил свое название на Meta, чтобы отразить свою новую ставку на метавселенную , футуристическую идею сети виртуальных сред, доступ к которым осуществляется через различные устройства, где пользователи могут работать, общаться и играть.

В повестке дня рекламной конференции, которая состоится позже на этой неделе, будет беседа у камина с Нилом Стивенсоном, писателем-фантастом, придумавшим термин «метавселенная» в своем романе-антиутопии 1992 года «Снежная катастрофа». Стивенсон выступит в тот же день, когда будут представлены панели с вице-президентом по маркетингу Unilever Plc и главой отдела глобальных медиа-инвестиций Hewlett Packard Enterprise.

Meta, которая делает ставку на то, что метавселенная станет преемником мобильного интернета, вложила значительные средства в виртуальную и дополненную реальность. Он не поделился многими подробностями о том, как бренды будут монетизироваться в метавселенной.

Шах, который сказал, что Foo Fighters дадут концерт в своем приложении для мероприятий виртуальной реальности Horizon Venues после Суперкубка в воскресенье, указал на партнерство компании с Национальной футбольной лигой, которое позволяет пользователям в качестве эксперимента надевать на свои VR-аватары командные майки. в цифровых товарах.

На прошлой неделе Meta понесла серьезные потери в акциях после того, как сообщила о резком росте пользователей и дала более слабый, чем ожидалось, прогноз прибыли, в чем частично обвинили изменения конфиденциальности Apple Inc (AAPL.O) , которые усложнили для брендов таргетинг и измерение рекламы на Фейсбук и Инстаграм. читать далее

Шах сказал, что до того, как метавселенная будет полностью реализована — что, по его словам, может произойти через десять лет — компании должны продолжать использовать свои коммерческие каналы в Facebook и Instagram, и посоветовал рекламодателям попробовать создать рекламу с дополненной реальностью.

«Все, что вы делаете сейчас в наших приложениях, принесет вам пользу в этом метавселенном будущем», — сказал он.

Последнее обновление 08.02.2022