Meta больше не планирует продавать дисплеи портала широкой публике

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Согласно новым отчетам, Meta больше не планирует продавать свою линейку Portal напрямую потребителям и вместо этого намерена перепозиционировать устройства для использования в бизнесе. Meta, ранее Facebook, не привыкать к противоречиям, и линия Portal также встретила некоторое первоначальное сопротивление и опасения. Независимо от этих опасений, это последнее изменение, о котором сообщают, может просто иметь хороший бизнес для Meta.

Первый продукт Portal был выпущен еще в 2018 году как смарт-дисплей, оснащенный камерой. Идея заключалась в том, чтобы друзьям и семье было проще поддерживать связь с помощью видеозвонков. С тех пор модельный ряд продолжал расширяться. Например, в настоящее время потребители могут приобрести Portal TV, устройство с камерой, которое подключается к Smart TV для добавления функции видеозвонков. Совсем недавно Meta выпустила Portal Go, умный дисплей меньшего размера со встроенной батареей, а также Portal+, обновленную версию оригинальной модели.

Первоначально сообщалось The Information, в настоящее время Meta планирует перевести Portal из линейки продуктов, ориентированных на потребителя, в линейку продуктов, ориентированных на бизнес, при этом все новые модели больше не будут предлагаться напрямую потребителям. После первоначального сообщения «источник, знакомый с этим вопросом», также подтвердил изменение направления The Verge. Согласно сообщениям, это изменение не только лучше удовлетворит сильные стороны видеосвязи линейки Portal, но и снизит расходы компании в целом.

Вероятно, правильный ход для мета

Поскольку это были аппаратные устройства Facebook, и учитывая различные проблемы и опасения, связанные с данными, которые поднимались во время запуска линейки Portal, были некоторые опасения, что домашняя камера Facebook может быть слишком много. Даже с переходом на Meta вполне вероятно, что некоторые потребители все еще будут сомневаться в выборе такого продукта. Напротив, автономные дисплеи для видеовызовов и устройства, которые могут добавлять функции видеоконференций на большой экран, скорее всего, понравятся предприятиям, которым требуется быстрое и простое в реализации решение.

Facebook — не единственная компания, производящая интеллектуальные дисплеи, не говоря уже о той, которая может помочь с видеозвонками, и конкуренция в пространстве также, вероятно, будет фактором, влияющим на решение Meta. Если компания еще не закрепилась на рынке и не видит никаких признаков реального улучшения своего положения на рынке, то, возможно, имеет смысл прекратить инвестировать столько, сколько она делала ранее. Конечно, если Метавселенная когда-нибудь приблизится к тому, что обещает Мета, в домашнем устройстве Portal также может быть очень мало нужды.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии